img23

Другие программы этого Автора

Все программы Игоря Манна

Смотреть
img24

Другие программы на эту тему

Больше программ по теме Маркетинг

Смотреть
img25

Каталог всех программ обучения

Смотрите все программы ЦБО

Смотреть
Участвовать
Игорь Манн и Роман Тарасенко
Мастер-класс
Игоря Манна

Маркетинг-2016:
ПЕРЕЗАГРУЗКА

Прибавь оборотов в начале года

 
9 февраля (вт)
Конференц-отель angelo
Екатеринбург
В зале всего 140 мест

Приглашение от автора


 

Примите осознанное решение об участии
Смотрите вебинар:

«5 вещей, которые я бы сделал в вашей компании, чтобы увеличить продажи, если бы я стал вашим специалистом по маркетингу»

 

Программа в цифрах


1033
клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет

4.73
из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер-
класса для бизнеса

40%
рекорд увеличения оборота участника семинара

Отзыв участника


«Я училась год в хорошей бизнес-школе — как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов, за один день семинара было сказано больше, чем за год.»

Елена Кром
редактор специальных проектов
РБК daily, Санкт-Петербург

Читать другие отзывы

Программа

 
› Клиенты
 
› Каналы продаж
  • Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
  • Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
  • Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
 
› Персонал
  • У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб
  • В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!)
 
› Цена
  • Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
  • Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
  • Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
 
› Продвижение
  • Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
  • Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
  • Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций
 
› Позиционирование
У вас должно быть правильно выстроено позиционирование

  • Компании
  • Решений
  • Продавцов
 
› Продукты
  • Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
  • Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
  • Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
  • Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
  • Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов

После мастер-класса вы научитесь
делать маркетинг в вашей компании:

Осознавая реально, где вы сейчас

Имея/определив Врага вне компании
Мониторя конкурентов
Опираясь на внешние знания
Системно
Быстро!
С оптимальным бюджетом, (а если надо — совсем без бюджета!)
Инновационно!
Расставляя (правильно) приоритеты
На автомате!
 

Для кого этот мастер-класс:

Для владельцев
и собственников бизнеса

Для генеральных директоров

Для коммерческих директоров

Для руководителей отделов продаж и маркетинга

Для специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги

Для бренд-менеджеров и продакт-менеджеров

 

Автор и Ведущий

Игорь Манн
  • Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru.
  • Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и других
  • Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
  • В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.
  • Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие менее известные компании.
  • Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.

Книги



КНИГИ АВТОРА РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА К ПРОГРАММЕ




1. «Издержки вниз – продажи вверх»
Боб Файфер *700р.

2. «Уходим в отрыв»
Кэмерон Хэролд *550р.

3. «Письма о главном»
Джон Тимпсон

4. «Прогноз продаж»
Радмило Лукич

5. «Арифметика продаж»
Тимур Асланов *550р.

6. «Прибыльная парикмахерская»
Дмитрий Белешко

7. «Позиционирование – битва за умы»
Джек Траут *750р.

8. «Дифференцируйся – или умирай»
Джек Траут

9. «Траут о стратегии»
Джек Траут

10. «Сила простоты»
Джек Траут и Стив Ривкин

11. «Реклама»
Люк Дюпон

12. «Бизнес – это поединок»
Джеймс Мерфи

13. «Это ваш корабль!»
Майкл Абрашов

14. «Управление продажами»
Радмило Лукич

15. «Построение отдела продаж»
Константин Бакшт *600р.

16. «Рост бизнеса под увеличительным стеклом»
Патрик Вигери

17. «Возьми клиента в заложники»
Иоахим Бюшкен

18. «Rework»
Джейсон Фрайд

19. «Возвращенцы»
Игорь Манн *700р.

20. «Стратегия голубого океана»
Чан Ким и Рене Моборн *900р.

21. «К черту цены! Создавайте ценность»
Том Снайдер
МАРКЕТИНГ
БЕЗ БЮДЖЕТА
*1300 руб.
МАРКЕТИНГ
НА 100%
*650 руб.
АРИФМЕТИКА
МАРКЕТИНГА
*550 руб.



МАРКЕТИНГОВАЯ
МАШИНА
*550 руб.
НОМЕР 1
*700 руб.
Еженедельник Номера 1
*700 руб.


ВОЗВРАЩЕНЦЫ
*700 руб.
ТОЧКИ
КОНТАКТА
*700руб.
ФИДБЭК
*700 руб.


Лайфхак
на каждый день
*700 руб.

Согласовано!
*Еще нет в продаже - скоро выход!
*По указанной стоимости Вы можете приобрести деловую литературу в офисе "Центра Бизнес-Образования" или на наших открытых программах.



Дополнительные выгоды
(которые отмечают участники)


Больше денег, времени
и удовольствия.

После внедрения изученного на программе все будут зарабатывать больше — и компания и вы лично. Кроме того появится время на проекты развития, которые вечно откладываются на следующий год.


Новые идеи, инструменты, технологии и мотивация.

Сейчас нет недостатка в информации, но от автора мастер-класса можно услышать: то, что реально работает на практике тонкости внедрения за 10 лет опыта работы с сотнями людей и компаний. В итоге: применять знания будет существенно легче и по деньгам и по времени.


От идей до результатов: поддержка при внедрении.

И мы и автор заинтересованы, чтобы у вас все получилось. Поэтому после окончания программ вы сможете консультироваться и задавать ваши вопросы — всеми доступными способами.


Новые деловые контакты, связи, экологичный PR.

Отличная возможность развить свои деловые сети, обменяться опытом, найти партнеров.
Ваши контактные данные и профиль компании в списке участников, который получат все. Фотоотчет в хронике ЦБО в facebook (более 2700 подписчиков).


Пополнение запасов
личной энергии.

Смена вида деятельности, комфортная обстановка, общение с интересными людьми — просто обязаны поднять ваш тонус!


Ответы на ваши
вопросы.

Участники, которые придут с готовыми, «наболевшими» вопросами получат больше, чем те, кто придёт с установкой «Удивите меня чем-нибудь».

Рекомендации
от участников мастер-класса

Лариса Селянина Дизайнер
Дмитрий Голополосов Создатель blograte.ru и grabr.ru
Оксана Питькова Руководитель Школы Ораторского искусства, г.Тула

  • Недавно начала читать книги Игоря Манна и продолжу. Я не маркетолог по образованию, поэтому его книги восполняют мои пробелы в знаниях. На программе же узнала много инструментов, которые мы срочно начнём воплощать, а также почерпнула много полезных идей и получила пищу для размышления.
    Тычкова Ольга
    руководитель ИМ
    Соната, оптово-розничная фирма
  • Для меня информация была очень полезна: всё по делу, а 30% буду внедрять. Всё, вроде бы, известно, но до многих вещей руки не доходят, а тут сидишь и понимаешь, что нужно больше системности и всё успеешь. Стыдно за бездействие))) Хороший пинок! Спасибо :)
    Ваганова Ольга
    Руководитель подразделения
    Урал-Пресс Подмосковье / Boxberry/Боксберри
  • Программа очень насыщена информацией, особенно порадовала отличная организация и, безусловно, качественный контент. Автор имеет огромные знания, которые можно брать и тут же применять и быть уверенным, что они точно сработают. А вообще о мероприятии можно сказать следующее: 119 инструментов маркетинга по хорошей цене за одну единицу.
    Меженин Михаил
    Руководитель отдела продаж
    ТехноКом
  • Семинар хорош тем, что позволяет систематизировать и структурировать основные понятия и методы маркетинга. Некоторые знания улучшить, что-то вспомнить и взять на заметку. Нравится то, что автор говорит о сложных вещах простым языком. Очень легко слушать семинар, а если учесть тот факт, что вся информация полезная, то это делает его обязательным к посещению! :)
    Хаданович Влада
    Маркетолог
    Финансовое ателье «Grottbjorn»
  • Я училась год в хорошей бизнес-школе — как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов, за один день семинара было сказано больше, чем за год
    Елена Кром
    редактор спец. проектов
    РБК daily, Санкт-Петербург
  • ...Полезный и информативный семинар, где даются работающие инструменты для маркетера. В ходе мероприятия определили для себя ряд инструментов продвижения во время кризиса
    Клещин Степан
    Начальник отдела рекламы
    «AZ Group»
  • Многое не знала, много нужной практики. Важно и должно работать: Продает каждый, как заставить говорить клиента. Расширенной проработки требует клиентоориентированность.
    Е. Васюкова
    «Работа для Вас»
  • ...Получила представление о маркетинге от профессионала, выжимку об источниках, которые есть смысл читать. Среди наиболее интересных тем прозвучали: „Способы продвижения", „маркетинговые инструменты". У Игоря Манна доступная подача материала, непринужденное общение, яркие истории.
    Попова Лариса
    финансовый директор
    «МН-Холдинг»
  • Благодарю за драйв! Работа над книгами, которые получила в виде списка на семинаре не останавливается, претворяю идеи в жизнь, такое бывает не часто!!! Низкий поклон автору семинара!!!
    Дюднева Ольга
    Директор сети ювелирных
    магазинов «Золотой»



Инвестируй в себя!
Стоимость и условия участия

Описание пакета Антикризис
(последние ряды)
Стандарт Бизнес VIP
Участие в программе
Раздаточный материал
Обеды, кофе-брейки, бизнес-тусовка
Лучшие места - первые ряды (количество мест ограничено)
Обед с Игорем Манном
Деловая книга от автора
Возможность прорекламировать вашу компанию и/или продукцию
Базовая стоимость 15 900
19 900
21 900
25 000

Условия оплаты

Указанная цена действует
до 9 февраля
При участии командой от 3x человек
скидка 2 000 рублей для каждого
Вы можете сформировать счет на оплату
(действителен 2 дня)
Вы можете оплатить
банковской картой

Антикризисный пакет:
•  доступен только для онлайн-регистрации
•  нельзя оплатить подарочным сертификатом
•  последние ряды.

   

Отправить заявку

Надежда Ахметова
Надежда Ахметова
(8 343) 38 50 500 (доб. 213)
8 800 700 1996 (доб. 213)
звонок бесплатный

Пишите:
sale@cbo.ru
* - заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наши партнеры

ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Зарабатывай и развивайся с нами!

Хотите найти новых клиентов
на наших мероприятиях?До 400 ТОП-менеджеров за один день

Узнать подробнее

Хотите заработать на продаже
билетов на наши мероприятия?Бонусы — до 30%

Стать партнером

Хотите стать
информационным партнером?Приглашаем СМИ, РА и др.

Отправить заявку

Мария Пономарева

Руководитель отдела маркетинга и рекламы 8 (343) 38 50 500 (доб. 214) 8 800 700 1996 (доб. 214) pr@cbo.ru

Запись вебинара



* - заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Игорь Манн
Мастер-класс
Игоря Манна
Маркетинг-2016:
ПЕРЕЗАГРУЗКА

Прибавь оборотов в начале года

 
9 февраля (вт)
Конференц-отель angelo
Екатеринбург


Комментарии, вопросы, обсуждения:

 
Социальные комментарии Cackle
Хотите, мы вам перезвоним?
Эта и все другие программы ЦБО доступны в корпоративном формате — отправьте запрос на cbo@cbo.ru
Отправить