author

Мастер-класс Игоря Манна

Ценные решения. Ценообразование.
Избранное за 29 лет
маркетинга
119 способов
поднять продажи
Cверхпродуктивный
нетворкинг
Участвовать

Причины пойти на мастер-класс:

Инструмент Маркетинга по цене чашки кофе

На мастер-классе вы услышите более 100 инструментов! Один инструмент будет стоить всего 139 рублей!
Концентрация 29 лет практики Игоря Манна

Только то, что проверенно и работает на нашем рынке в наших компаниях
Пространство генерации новых идей

На мастер-классах Игоря особая атмосфера в которой мозг легко рождает идеи по развитию бизнеса
Общение со специалистами в сфере маркетинга и интернет-маркетинга

На мастер-классе вы сможете обсудить ваш план лично с Игорем Манном и пообщаться с коллегами

Для кого?

Для владельцев
и собственников бизнеса
Для генеральных директоров Для коммерческих директоров
Для специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги



Для бренд-менеджеров и продакт-менеджеров Для руководителей отделов продаж и маркетинга

Автор и Ведущий

Игорь Манн
Лауреат ПРЕМИИ «За выдающиеся достижения
в бизнес-образовании» «ИНТЕЛЛЕКТСТАР»
Учредитель - ГК ЦБО, 2016 г.

  • Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru.
  • Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и других
  • Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
  • В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.
  • Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие менее известные компании.
  • Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.

Программа в цифрах

1174
клиента ЦБО прошли
мастер-классы Игоря МАННА за 5 лет

4.82
из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер-класса
для бизнеса

87%
Участников рекомендуют
своим друзьям и коллегам
пройти этот мастер-класс

Рекомендации от участников
мастер-классов Игоря Манна

Воеводина Елена ВУЗ-банк
Рияз Тимерясов BEGRIFF
Данил Мельниченко Golden Brain
Муллагалиев Владислав ИПС «Свердловская»
Котельников Павел Неттопласт
Кобызева Елена, Назарова Евгения Аркаим-плаза / Сокол Фит

  • Спасибо! Семинар отличный, информация (даже суперсложные формулы) подается легко и понятно. Было очень полезно послушать примеры применения разных моделей ценообразования в крупных компаниях - вдохновило.

    Ирина Петухова
    Руководитель сервисного
    направления
  • Систематизировала свои знания. По приезду сразу пересмотрим прайс -
    в нем явно есть услуги, которые можно продавать дороже. Увидела эти механизмы.

    Елена Смирнова
    Директор
    Центр Лабораторной Диагностики
  • Самым полезным был практический блок (после обеда).
    Хорошая идея про 2 компреда (эмоциональный и рациональный)

    Оксана Федорова
    Директор
    МЦ Шатура
  • Структурировано, объемно, конкретно.
    Самые важные блоки: обоснование цены и повышение цены.

    Женни Михелева
    Зам. директора по развитию
    Сибмама.ру
  • Семинар отличный, нового пока не могу выделить, вроде все новое,
    но и в то же время многое знаем, просто приведем в систему свой опыт.

    Оксана Осипова
    Предприниматель
    Джинсовый Бум
  • Отличный, познавательный семинар, узнала стратегию, буду использовать те, которые подходят нашему бизнесу.
    Ирина Шуваева
    Генеральный директор
    Салон красоты Шоколад
  • Замечательный семинар. Системно, много нового. Хороший ритм. Метод ценообразования «по-другому», использование нескольких стратегий ценообразования одновременно — это очень полезно, будем применять.

    Маргарита Колесникова
    Директор
    Ресурс
  • Много «живого» материала. Есть над чем подумать, хорошая почва для генерации идей. Главная идея: не нужно бояться экспериментировать.
    Александр Аверьянов
    Начальник отдела продвижения
    ОАО «НАС»
  • Язык и форма общения, все знания и идеи приобрели конкретную форму, всё удалось увязать вместе. Главная идея: улучшение точек контакта, просто необходимо и с этого нужно начинать.

    Наталия Воеводина
    Руководитель направления маркетинга
    ООО «ФАРМСТРОНГ»
  • Недавно начала читать книги Игоря Манна и продолжу. Я не маркетолог по образованию, поэтому его книги восполняют мои пробелы в знаниях. На программе же узнала много инструментов, которые мы срочно начнём воплощать, а также почерпнула много полезных идей и получила пищу для размышления.

    Тычкова Ольга
    руководитель ИМ Соната, оптово-розничная фирма
  • Понравились конкретные алгоритмы и практические примеры по их применению, байки. Главная фишка: предвосхитите страхи клиентов и развейте их.
    Светлана Липская
    Заместитель директора по развитию
    «АНОТТА»
  • Для меня информация была очень полезна: всё по делу, а 30% буду внедрять. Всё, вроде бы, известно, но до многих вещей руки не доходят, а тут сидишь и понимаешь, что нужно больше системности и всё успеешь. Стыдно за бездействие))) Хороший пинок! Спасибо :)
    Ваганова Ольга
    Руководитель подразделения
    Урал-Пресс Подмосковье / Boxberry/Боксберри
  • Программа очень насыщена информацией, особенно порадовала отличная организация и, безусловно, качественный контент. Автор имеет огромные знания, которые можно брать и тут же применять и быть уверенным, что они точно сработают. А вообще о мероприятии можно сказать следующее: 119 инструментов маркетинга по хорошей цене за одну единицу.
    Меженин Михаил
    Руководитель отдела продаж ТехноКом
  • Атмосфера, не рутинная презентация, много примеров из бизнеса, великолепные презентационные качества спикера. Главная идея: с помощью маркетинга можно сделать многое.

    Алексей Альбин
    Руководитель направления
    «МЕГА-НН»
  • Семинар хорош тем, что позволяет систематизировать и структурировать основные понятия и методы маркетинга. Некоторые знания улучшить, что-то вспомнить и взять на заметку. Нравится то, что автор говорит о сложных вещах простым языком. Очень легко слушать семинар, а если учесть тот факт, что вся информация полезная, то это делает его обязательным к посещению! :)

    Хаданович Влада
    Маркетолог Финансовое ателье «Grottbjorn»
  • Я училась год в хорошей бизнес-школе — как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов, за один день семинара было сказано больше, чем за год.
    Елена Кром
    редактор спец. проектов РБК daily,
    Санкт-Петербург
  • ...Полезный и информативный семинар, где даются работающие инструменты для маркетера. В ходе мероприятия определили для себя ряд инструментов продвижения во время кризиса
    Клещин Степан
    Начальник отдела рекламы «AZ Group»
  • Многое не знала, много нужной практики. Важно и должно работать: Продает каждый, как заставить говорить клиента. Расширенной проработки требует клиентоориентированность.
    Е. Васюкова
    «Работа для Вас»
  • ...Получила представление о маркетинге от профессионала, выжимку об источниках, которые есть смысл читать. Среди наиболее интересных тем прозвучали: „Способы продвижения", „маркетинговые инструменты". У Игоря Манна доступная подача материала, непринужденное общение, яркие истории.
    Попова Лариса
    финансовый директор «МН-Холдинг»
  • Благодарю за драйв! Работа над книгами, которые получила в виде списка на семинаре не останавливается, претворяю идеи в жизнь, такое бывает не часто!!! Низкий поклон автору семинара!!!
    Дюднева Ольга
    Директор сети ювелирных магазинов
    «Золотой»
Запишитесь на мастер-класс сейчас,
скоро повышение цен!

Записаться на мастер-класс

Конкурс «Мастерская Маркетинга»

Приз лучшему маркетологу: билет на участие в мастер-классе Игоря Манна

Благодарим всех, принявших участие в конкурсе!
Получилась прекрасная копилка идей - надеемся, удачные примеры коллег помогут вам в вашей работе!


6 июня завершился первый этап конкурса. Мы вместе с Игорем Манном выбрали 5 самых удачных решений.

До 13 июня методом открытого голосования ВЫ определите победителя, которому и достанется билет на программу!

Студент?

Хочешь попасть на мастер-класс Игоря Манна абсолютно Бесплатно и выиграть Планшет LENOVO?

1. Сделай репост этой записи

2. Случайным образом 2 июня мы выберем 5 победителей – которые получат БЕСПЛАТНЫЙ билет* на мастер-класс Игоря Манна

3. Среди всех студентов-участников прямо на тренинге разыграем Планшет LENOVO!

Не хочешь полагаться на удачу?

Успей заказать билет* по специальной
цене 3 500 руб. до 12 июня

Заказать билет

*Условия участия по пакету «Студент»:
Обеды и кофе-брейки не предусмотрены, места в последних рядах

 

Экономьте ваше время и деньги — планируйте обучение заранее! Уже сейчас вы можете внести аванс, чтобы:

  1. получить гарантированное место
  2. зафиксировать наименьшую возможную стоимость любого пакета
3 000 р.
img23

Другие программы этого Автора

Все программы Игоря Манна

Смотреть
img24

Другие программы на эту тему

Больше программ по теме Маркетинг

Смотреть
img25

Каталог всех программ обучения

Смотрите все программы ЦБО

Смотреть

ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Зарабатывай и развивайся с нами!

Хотите найти новых клиентов
на наших мероприятиях?До 400 ТОП-менеджеров за один день

Узнать подробнее

Хотите заработать на продаже
билетов на наши мероприятия?Бонусы — до 30%

Стать партнером

Хотите стать
информационным партнером?Приглашаем СМИ, РА и др.

Отправить заявку

Евгений Ершов

Главред 8 (343) 38 50 500 (доб. 215) 8 800 700 1996 (доб. 215) mir@cbo.ru

Отправить заявку

Хочу получать полезные материалы от 400+ экспертов из авторской базы ЦБО: Р.Гандапас, И.Манн, М.Хазин, М.Бэнг, М.Делягин, С.Макшанов, В.Якуба, И.Рызов и других. Вы сможете отписаться в любой момент. См. пример

Галиева Мария
Руководитель проекта

(8 343) 38 50 500 (доб. 310)

8 800 700 1996 (доб. 310)
звонок бесплатный

Пишите:
cc10@cbo.ru
* - заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Хотите, мы вам перезвоним?
Эта и все другие программы ЦБО доступны в корпоративном формате — отправьте запрос на cbo@cbo.ru
Отправить