Группа Компаний «ЦБО»
Центр Бизнес-Образования

 
Выберите город: Екатеринбург
Пермь Москва Челябинск Путешествие Онлайн Тюмень Нижний Новгород Уфа
Фильтр поиска
программы
преподаватели
Мы верно определили ваш город?
Онлайн

 

Что потребуется изменить в управлении,
если вы захотите кратно увеличить масштаб бизнеса?

 

«Масштабирование бизнеса потребует изменений в управлении. Как минимум, Вам потребуется:

  • Напомнить всем, что вы – лидер

  • Делегировать то, что раньше делали сами

  • Усилить предпринимательское начало

  • Перестроить целеполагание и мотивацию управленческой команды под приятие рисков и ошибок

  • Включить в компании управление изменениями

  • Сформулировать стратегию»

Демид Голиков – бизнес-консультант, эксперт по масштабированию бизнесов, руководитель направления «Стратегическое планирование» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

 

На «Базовых Стратегиях – 2017» ответит на вопросы о возможных путях на роста вашего бизнеса, поделится ценными идеями. Вот лишь некоторые из них:

  1. Проведение стратегических сессий по актуализации стратегии в 2015-16 годах показала интересную картину примерно в половине компаний:

  • Основатели компании оценили топ-команду как лиц с ограниченным видением и отстающих в компетенциях;

  • Одновременно топ-менеджеры указали на неадекватность решений основателей компаний реальности из-за слабой осведомленности в нюансах продаж, закупки, потребностях персонала…

И это, пожалуй, один из главных поводов для основателей-акционеров, чтобы заняться темой лидерства в компании.

  1. Стратегия – не заменяет, но дополняет предпринимательскую интуицию, задаёт логику принятия ключевых решений, минимизируя метания на развилках. Создавая стратегию, мы не столько предугадываем будущее, сколько создаем механизм устойчивости бизнеса в изменчивом рынке.

  1. Стратегия может иметь комплексное обоснование, но если она не упаковывается в лаконичные формулировки, она, скорее всего, не продумана. Продуманная стратегия, по идее, отвечает на два вопроса:

  • какую пользу мы собираемся приносить людям

  • как мы будем конвертировать эту пользу в свою прибыль («бизнес-модель», несколько стратегических задач, свод решающих правил)

  1. Рост бизнеса будет, очевидно, увереннее, если компания:

  • будет формировать предложение для целевой клиентской группы под непридуманную существующую потребность

  • привлечет большое число новых конечных потребителей (не просто число дистрибьюторов, частоту потребления или средний чек)

  • сгенерирует цепочку зарабатывающих возможностей для большого числа компаний и частных лиц

  • создаст «профессиональный» бренд – среди профессионалов и любителей – потом уже, во вторую очередь, можно будет создать и потребительский бренд с эмоциональной составляющей

 

«Базовые Стратегии – 2017» – уникальная возможность почерпнуть знания и идеи, которые помогут выработать собственную стратегию успеха.

Узнайте о возможностях для роста вашего бизнеса на бизнес-событии «Базовые Стратегии», которое состоится 8 декабря в Перми и 16 декабря в Екатеринбурге.

 

Хотите, мы вам перезвоним?