Группа Компаний «ЦБО»
Центр Бизнес-Образования

 
Выберите город: Екатеринбург
Пермь Москва Челябинск Путешествие Онлайн Тюмень
Фильтр поиска
программы
преподаватели
Мы верно определили ваш город?
Онлайн

ЭТО ПРОСТО БОМБА...
История успеха компании «Чёрная икра»

Директор – Брюхов Андрей Михайлович.

Два года назад я прошёл в ЦБО уникальную программу – «Искусство убеждать!» Михаила Дегтярева.

Попал я на неё случайно. Много всего прошёл в ЦБО, идей немеренно, успевай только внедрять. Вообще взял за основу трёх монстров для себя – Кучинского, Макшанова, Фридмана. А Дегтярёвым шлифанул узкую область.

Случайно попал почему? Уважаемая Юлия Глазырина (Менеджер ЦБО), прошла, видимо, Тренинг Дегтерёва раньше, и по его же методу убедила меня, что такой запутанный и не не очевидно полезный тренинг – это просто бомба.

Бомба точно!

Во первых – с помощью этой методы и правила, что к переговорам надо готовиться – я провел уже 3 глобальных переговоров на высшем уровне с компаниями b2b сектора. Позитивно. Бабки пришли. Миллионы в двух случаях, в третьем случае не получили убыток. А за убеждением, как учил мастер Михаил Дегтярев, стоят бабки. Всегда. Боссу вообще всегда с утра до вечера надо продавать свои идеи. Тем более, это ведущая компетенция менеджерского мастерства. Так же как и у Макшанова – главное создание информационной основы деятельности.

Во вторых. Я улучшил свои маркетинговые коммуникации по донесению ценностного предложения своей компании. За последние полгода в числе моих клиентов появились такие гранты как Камтекс Химпром, Башкирские пасеки, Верхнекамская калийная компания. А иногда и в день приходит пять запросов. И из них три – сделать невероятно крутые коммуникации для клиентов. Один мой бывший босс недавно сказал, что не надо выёживаться с сутью, главное просто закидывать. Другой говорил, что есть только понятие качества, а гибкой компания быть не может. Только проволока. Я с ними не согласен. А самое страшное, что так же мыслят и делают некоторые мои именитые псевдо-конкуренты.

В третьих. Я на методе убеждающего воздействия стал реально зарабатывать. И уже отбил инвестиции на тренинг наверное пять раз. Тренинг тяжёлый. Не для средних умов. Может даже два раза на него надо идти, если, конечно, ты “калибр” а не “долбик” (кстати такими словами выражается автор). А что, ничего страшного. Ещё он говорит про людей – “чмо печальное”. Зато доходчиво. А вот Чёрная икра, например, по доходчивости, считает и не стесняется говорить, что она занимается – “маркетинговым мочиловом конкурентов” (у наших клиентов). А люди мыслят образами. Эмоциями. А стратегию, например, надо доносить до сотрудников семь раз семью разными способами. А есть она вообще у вас, стратегия-то? Или вам для доходчивости рассказать, что она - не путь к цели. Что такое путь, как его сделать, кто я, где я, ааа…. А стратегия – это ответ на вопрос, почему у вас будут покупать клиенты. А сайт Чёрной икры просто обожают люди. Звонят и говорят спасибо, что нормальным языком написали, а не википедийно-протокольным.

В четвертых, у меня в защиту крутизны моей компании есть уже 38 четких конкретных аргументов, почему вам следует работать именно с Чёрной икрой, даже несмотря на то, что дороже. Сто пудово у моих “типа конкурентов” такого нет. Но Дегтярёв учит тому, что надо чтоб этими аргументами свободно владели в любой ситуации вся команда менеджеров. Как его воспитанники из Альфы. Они знают на автомате до 300 групп аргументов в пользу убеждения террористов сложить оружие, с умением понять, кто перед тобой и какую козырную карту ему вытащить.

В пятых – кто был со мной на тренинге, не внедряют то, что прошли. Они говорят - в рекламе у нас гарантированно качественно. И что я вижу – площадки перед их магазинами пустеют. Надо говорить в тему. Не как “Ессентуки – вспомни вкус здоровья”. А – как “БМВ – гром и молния”. Не как – “Бабкины – классические подсолнечник” (в окончании не я ошибся, а они). А как “Джинн – возьми на вечер”! Бить в ценности надо. Инъекцию прямо в мозг делать. Ничего зазорного в этом нет.

В шестых. Всё просто. Ценности, тезис, аргументы, образы. Но надо отрабатывать. Путин 20 лет назад говорил Альфе – здрасьте. И те не знали что ответить. А сейчас говорит – ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ! Находит время для подготовки.

В седьмых. Найдите амбиции. 34% компаний из топ 300 падают. Это как типа – «Пока всё идёт хорошо», говорит кто то пролетая мимо шестого этажа, выпав с восемнадцатого. Михаил Дегтярёв – это эксклюзив, редкий, дорогой. Где вы ещё научитесь? Хоть детям и внукам передадите мудрость.

Итак. Бизнес - это продажи. Продажи – это убеждающее воздействие. Убеждающее воздействие – это попадание в систему ценностей группой аргументов, сдобренных образами. Видели как тот же Макшанов говорит – отлетите от своей планеты и посмотрите на себя с орбиты, или – железобетонное правило, или прорезал с лазерной точностью. Чувствуете!

В общем, любим Дегтярёва, любим Макшанова, любим ЦБО!


 

Кстати, скоро тренинг Михаила Дегтярева:

 
Михаил Дегтярев

Модуль в рамках бизнес-курса «Технологии Мудрости»
ЦЕЛИ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Эффективные коммуникации
лидера и команды

 
26-28 января (чт-сб)
Конгресс-отель angelo
г. Екатеринбург