Мы уже провели эту программу.

Даты следующего проведения уточняются. Уже сейчас можно:
заказать в корпоративном формате
подписаться на рассылку, чтобы зарегистрироватся по выгодной цене

23 марта 2022, ОНЛАЙН

БАЗОВЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА.

Овладейте навыками, без которых эффективное управление компанией невозможно.

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНСТИТУТА АДИЗЕСА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНА

На этой конференции мы научим вашу управленческую команду 3-м важнейшим навыкам, без которых эффективное управление компанией невозможно:

1. Управление конфликтами. Ваши подчиненные будут решать свои вопросы самостоятельно друг с другом, а не бегать к вам за каждой мелочью.

2. Находить и устанавливать ключевые параметры качества работы подчиненных. Вы избавитесь от "микроменеджмента" – необходимости контролировать каждый шаг подчиненного, установите для каждой работы оптимальный набор критериев качества.

3. Строить и поддерживать эффективные бизнес-процессы. Только процессный подход позволит вам не "наступать на одни и те же грабли", добиваясь все лучших и лучших результатов от повторяющихся работ.
Успех предприятия зависит не только от Генерального директора. Подавляющее большинство наших сотрудников находится в управлении менеджеров среднего звена – руководителей департаментов, отделов, бизнес-юнитов, дочерних подразделений.

Насколько эффективны они как руководители?

Мы создали уникальную программу по обучению базовым, самым необходимым навыкам менеджеров вашей компании – от топ-уровня до среднего уровня.

Знания, навыки и открытия, которые ваша управленческая команда получит на этой конференции способны в разы поднять эффективность управления.

Программа конференции

Илья Майзлер

Управление коммуникациями и внутренними конфликтами — важнейший навык менеджера.

  • Откуда берутся конфликты в организации?
  • Кто такие "лучшие руководители" и откуда они берутся?
  • Как принимать качественные решения и добиваться их исполнения, которые будут пользоваться высоким уровнем поддержки сотрудников.Концепция CAPI
  • Виды конфликтов в организации
  • Инструменты по конструктивному разрешению конфликтов при выработке решений

Константин Десяткин

Главные компетенции менеджера для управления изменениями на 3- уровнях: операционном, оптимизационном и архитектурном.

  • Организация управления на 3- уровнях: операционном, на уровне улучшения текущей деятельности и на уровне бизнес-модели
  • Компетенции, которые необходимы каждому управленцу для управления на каждом из 3-х уровней – от умения ставить цели и контролировать процесс до навыка "предвидения будущей ситуации"
  • Как развить эти компетенции у команды и создать условия для дальнейшего повышения качества управления

Ольга Сторожук

Что надо знать и уметь для создания или оптимизации ключевых бизнес-процесс компании.

  • Как продиагностировать состояние бизнес-процессов и найти самые критические проблемы?
  • Кто и как должен менять процессы?
  • Перезапуск системы функционирования бизнес-процессов в компании
  • Создание команды специалистов внутри компании для постоянного совершенствования бизнес-процессов

6 причин, по которым важно посетить конференцию

1

Разберетесь с тремя уровнями управления компанией

Выделите те факторы и компетенции, от которых зависит эффективность управления на каждом из них.

2

Проведете самодиагностику компании

Увидите ключевые проблемные точки в компании и выявите причины, по которым они возникают. Узнаете, как выбрать правильный подход, чтобы перестать устранять «симптомы», а работать над первопричиной.

3

Узнаете, как подготовить команду ТОП-менеджмента к изменениям

Расскажем кто и как должен внедрять изменения и какие компетенции необходимо развивать вашей команде ТОПов для управления на каждом из уровней.

4

Узнаете, как наладить бизнес-процессы в компании и сделать их результативными

Поймете, какими путями добиться, чтобы персонал работал продуктивнее, росли качество и эффективность процессов, выполнялись поставленные цели и сроки.

5

Сэкономите время, деньги и силы

Покажем, как и с помощью каких инструментов быстро и безболезненно внедрить или перезапустить процессный подход в компании силами своей команды.

6

Получите пошаговую систему управления процессами

Разложим понятно и доступно с чего начинать, какие факторы учитывать, на чем сфокусировать усилия, чтобы внедрить процессное управление.

Рекомендуем посетить эту конференцию, если вы:

Собственник небольшого бизнеса

Вы стремитесь сделать бизнес системным, но не знаете, с чего и как начинать, кому поручить и как правильно организовать эту систематизацию, чтобы избежать сопротивления и минимальными усилиями внедрить изменения.

Первое лицо компании

Вы понимаете, что средства, вложенные в организацию процессов, не окупились, эффективность не выросла, вы замечаете рассогласованность и отсутствие единых приоритетов у команды, низкий уровень инициативы сотрудников.

Руководитель подразделения

Вы видите проблемы бизнеса, но вам не хватает инструментария для начала изменений. Вы ищите рычаг, который поможет начать движение к улучшениям и развитию.

Почему вам стоит взять команду на эту конференцию

Внедрение изменений – работа командная. Если изменения не поддерживают ваши управленцы, их внедрение становится невозможными. После посещения конференции команда ваших управленцев:

Проникнется идеей изменений, будет понимать их необходимость и проявит максимальную самостоятельность при дальнейшей реализации

По горячим следам сможет разработать план конкретных действий и принять ответственность за показатели и сроки

Будет говорить с вами на одном языке

Станет лучше понимать друг друга, что облегчит процесс внедрения изменений

Получит информацию напрямую, чтоб далее без искажений транслировать ее своим командам и популяризировать нововведения

Получит мощную мотивацию и убедится в прозрачности действий руководства

Учитесь у лучших экспертов

Илья Майзлер

Сертифицированный консультант. Участник реализации проектов организационной трансформации компаний по методологии Адизеса.

  • Спикер российских и международных конференций по вопросам организационного развития и проектного управления;
  • Работал более 5 лет в качестве директора по стратегии и организационному развитию крупного строительного холдинга;
  • Имеет опыт консультационной работы более 20 лет. Специализация - оптимизация и развитие бизнес-процессов, построение и автоматизация систем проектного управления, внедрение систем управленческого учета и бюджетирования, развитие систем вознаграждения и оплаты труда;
  • Реализовал ряд крупных комплексных проектов по реорганизации систем управления компаниями с целью повышения эффективности бизнеса.

Ольга Сторожук

Сертифицированный консультант Института Адизеса.

  • Директор по продажам и стратегии;
  • Эксперт по стратегическому управлению, управлению изменениями, проектному управлению, оптимизации бизнес-процессов, управлению персоналом, построению системы розничных продаж;
  • В течение 12 лет работала в международном мебельном холдинге MZ 5 Group, где прошла путь от регинального менеджера до директора по продажам. Позже работала директором по стратегическому развитию.

Константин Десяткин

Консультант, квалифицированный тренер по Адизесу. Представитель Института Адизеса на территории Республики Башкортостан.

  • 13-летний опыт ведения программ MBA в Open University. C 2001 года ведет тренинги, семинары и осуществляет проекты в области консалтинга;
  • Возглавлял аудиторско-консалтинговую компанию, входящую в ТОП-100 крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России. Внес вклад в развитие крупнейшего, саморегулируемого объединения аудиторов Аудиторская Палата России;
  • С 2011 года работает в Институте Адизеса – участник обучающих проектов Института Адизеса, участие в осуществлении Syndag и Synerteam;
  • В настоящее время занимается управленческим консультированием.
    Специализируется в области организационного развития, управления изменениями, обучения командным методам работы и решения управленческих проблем..

Региональй директор Института Адизеса Алексей Капуста о программе конференции

Узнать стоимость участия

Запросить стоимость

Аватар менеджера

Надежда Шуравина

(8 343) 38 50 500 (доб. 410)
8 800 700 1996 (доб. 410)
звонок бесплатный

Пишите:
perm1@cbo.ru

ИНСТИТУТ АДИЗЕСА WORLDWIDE