Ежегодная конференция для собственников и капитанов бизнеса о трендах, прогнозах, аналитике и стратегии для управления компанией
Базовые стратегии 2024
Экономика России преодолевает последствия пакетов санкций, счет которым перевалил уже за десяток. И кажется, что к каждому последующему пакету мы приспосабливаемся всё быстрее. Взаимный товарообмен поменял направления, всё больше тяготея к Азии и Югу. На первый план вышла договороспособность и гибкость переговорных позиций, способность быстро сделать новое под запрос.
Что будет с динамикой экономических показателей, покажет время. Но уже сейчас видно, что инвестиции внутри страны в росте, регионы, где есть гособоронзаказ – в росте.
Основная же конкуренция в корпоративной среде идет за толковый персонал – та самая конкуренция на рынке труда. В условиях оттока персонала некоторые специалисты становятся на вес золота.
На конференции мы заглянем сначала за короткий горизонт, чтобы понять, что будет источником вдохновения в 2024 году.
Зачем идти на «Базовые Стратегии»?
Чтобы минимизировать риски и быть всегда подготовленным, нужно владеть максимумом информации и уметь повышать
эффективность своего бизнеса.
«Базовые Стратегии» это:
Подходы, руководства и решения из практики компаний
Доступ к закрытым проверенным источникам информации
Возможность сформировать свой прогноз и свои планы на 2024 год
Консультант направления «Стратегический маркетинг» АРБ Про
СЕРГЕЙ МАКШАНОВ
Бизнес-эксперт, Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», разработчик стратегий для многих российских компаний, автор и ведущий семинаров для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, автор более 70 статей о значимости и эффективности стратегического управления и планирования.
Ежегодно проводит больше 10-15 проектов по стратегическому управлению и планированию и порядка 30 семинаров и тренингов (открытых и корпоративных).
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Стратегическое управление и планирование Разработка стратегии и внедрение процедуры стратегического планирования Максимизация прибыльности бизнеса (технология PIL (Profits, Interruptions, Losses) – авторская разработка ГК «Институт Тренинга – АРБ Про») Разработка концепций уровня бизнеса и бизнес-моделей
Ежегодно проводит более 20 проектов по стратегическому управлению и планированию
Сопровождает внедрение стратегий
Поддерживает запуск новых бизнесов
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Стратегическое планирование для устойчиво развивающихся и трансформирующихся бизнесов: 60+ проектов для частных компаний и холдингов, в т.ч. 23 проекта, в результате которых компаниипартнеры заняли позицию номер 1-2 на своих рынках.
Вывод компаний на новые рынки, трансформация стартапов в устойчиво растущие бизнесы.
Фасилитация советов директоров и управленческих сессий по подготовке стратегических решений, по разрешению противоречий среди руководителей.
Управление рисками в нефинансовых компаниях.
Семинары для высших руководителей «Капитализация компании», «Управление рисками», «Разработка стратегии», модуль ЕМВА «Инвестиционные стратегии», ежегодное бизнес-событие «Базовые стратегии»
ЗОЯ СТРЕЛКОВА
Эксперт, руководитель направления «Экономика компании» АРБ ПРО
Проекты по повышению экономической эффективности бизнеса: экономическое моделирование, аудит и модернизации управленческого учета
Cеминары для владельцев бизнеса и топ-менеджеров
Консультации генеральных директоров
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Проекты стратегического планирования (более 30 проектов для компаний различных отраслей)
Создание экономических моделей под разработанные стратегии Диагностика экономики компании, форматы управленческого учета, разработка приборной панели
Разработка и проведение тренингов «PIL-подход (Profit, Interruptions & Losses)», «Финансы для менеджеров», «Стратегическое управление затратами», «Финансы для управления проектами», «Приборная панель вашего бизнеса» Модули по экономике компании для Executive MBA
РОМАН КОПОСОВ Руководитель направления «стратегическое планирование» АРБ ПРО Анализ рыночных тенденций, анализ данных из разрозненных источников по объемам и динамике рыночных секторов. Разработка бизнес-идеи будущего бизнеса Проведение семинаров по внедрению современных технологий в бизнесе
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Разработка инновационных, прорывных бизнес-идей Вывод стартапов и новых направлений бизнеса в рынок Трансформация бизнесов на основе новых технологий, и информация о том, как это сделать Деловая сеть инновационных компаний Индивидуальные консультации для первых лиц: все о технологиях на управленческом языке
ГРИГОРИЙ КАРЛЫШЕВ
Консультант направления «Стратегичсекий маркетинг» Аудит и проекты по повышению эффективности онлайн-хозяйства: сайты, системы продвижения и аналитики Стратегические сессии с акцентом на digital
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Комплексные стратегии продвижения и продаж с использованием digital-инструментов
Последствия ухода иностранного бизнеса осознаются не всеми и не до конца
Импортозамещение — это прекрасно, но для него нужно время.
Отдельная реальность, в которой нам предстоит научиться жить и работать, — это переход под контроль российских игроков ряда передовых по оснащению, технологиям и процедурам работы иностранных активов. Мы видим череду приобретений в разных отраслях — где-то с правом обратного выкупа, где-то без него.
Нам еще предстоит вписать эти активы в контур управления крупных российских игроков. Ряд из них в 2022-2023 сделали по 3-5 приобретений в своей и смежных отраслях. При этом меняется конкурентная ситуация в регионе и в категории продукта. Уже к концу года ситуация на рынке будет сильно отличаться от существующей.
На что ориентироваться и куда двигаться?
По итогам конференции Вы получите информацию, чтобы
оценить перспективу стабилизации вашего рынка, возвращения прежних поставщиков
обосновать выбор — возобновлять инвестиции или продолжать выжидать/искать
сформировать свой прогноз и свои планы на 2024 год
Стоимость участия
Стандарт
участие в программе
общая стойка регистрации
именной бейдж
ручка и рабочая тетрадь
доступ в зону делового общения и три незабываемых кофе-брейка: нетворкинг!
Цена ошибки очень велика и чтобы минимизировать эти риски и быть всегда подготовленным, нужно владеть максимумом информации и уметь повышать эффективность своего бизнеса.
Именно такую информацию я получаю на Базовых Стратегиях.
Сайгушев Олег
Директор АО «Открытие брокер»
Базовые Стратегии — это тот пласт информации, который позволяет бизнесу совершать
прорыв и всегда быть на шаг впереди конкурента.
Серкова Ольга
Координатор Маркетинговых Проектов КГ «Советник»
Часто задаваемые вопросы
Какие отрасли бизнеса будут рассматриваться?
Будут приведены статистика и примеры действий из самых разных отраслей. Мы укажем как отраслевые специфики, так и влияние глобальных сквозных трендов на бизнес в конкретных отраслях.
Для какого масштаба бизнеса подходит событие?
«Базовые Стратегии» подходят как для малых, так и для крупных компаний. Малым всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха. Крупным важно понимать конкурентную угрозу и потенциал спроса со стороны малых, зачастую более решительных и инновационных бизнесов.
Если у меня малый бизнес, влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?
Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе — на глобальном уровне — влияет и на них. Мы намеренно будем акцентировать внимание на управленческих практиках и технологиях, которые становятся доступны. Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе. Ведь вы можете воспользоваться многими технологиями как инвестировав в них, так и присоединившись к крупному поставщику или клиенту, который начнет их использовать.
Нужно ли владельцу брать с собой команду? Кому из топ-менеджеров важно принять участие?
Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам , принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это — финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.
Рынок меняется так быстро, есть ли смысл что-то планировать на долгосрочную перспективу?
Да, если вы совершаете изменения. Ведь нужно время, чтобы продумать новое решение, затем помочь клиенту освоить его. Плюс заложить резерв на вероятную неудачу, чтобы привлекать деньги и что-то уверенно обещать сотрудникам и партнерам с серьезными намерениями. Главное, помним, что планирование — это не игра в угадывание будущего, это гибкая программа действий информированного лидера. Программа, которая работает, если вы умеете быстро принимать решения и доводить изменения до конца.