Группа Компаний «ЦБО»
Центр Бизнес-Образования

ЭФФЕКТИВНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ

вторая ступень

Бизнес-курс Надежды Гавриловой

Комплексная программа развития
ключевых управленческих компетенций

-->

Освоение / тюнинг главных навыков
если вы уже управляете людьми

Подготовка кадрового резерва
чтобы вам двигаться дальше

Старт модуля
28 февраля 2022 г.

Екатеринбург
Конференц-зал ЦБО

посмотрите как проходят программы

ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Ради чего это все

Выше результативность команды
Правильно организованная, обученная, мотивированная команда, работающая четко по целям, без саботажа, нытья и внутренних конфликтов

Выше личный КПД
За счет правильного делегирования вы разгрузите собственный график. А за счет технологий самоменеджмента будете тратить меньше времени на ваши непосредственные задачи

Типовые задачи обучения словами наших клиентов

Освоить / отшлифовать навыки: стратегического мышления, планирования, принятия решений, делегирования, контроля, мотивации и коммуникаций

Систематизировать знания и личный опыт в менеджменте

Разобрать личностные качества необходимые руководителю

Освоить технологию личного позиционирования

Структурировать и расширить знания психологии управления

Научиться технологиям влияния и отстаивания своей позиции

Научиться отслеживать и менять неэффективные модели поведения у себя и сотрудников

Попрактиковаться в решении управленческих задач

Научиться понимать свое и чужое эмоциональное состояние и управлять им

Научиться формировать эффективную кросс функциональную команду

Составить персональный план развития управленческих компетенций, выходящий за рамки тренинга

Получить независимую оценку навыков управления

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

созданная на основе 20 летнего опыта обучения руководителей

Каждый модуль — отдельная тема
Теория дается в формате мини-лекций, разбирается в группах и отрабатывается в тренингах

Внедрение
Между модулями вы делаете домашние задания и готовите вопросы ( = кейсы) к следующему модулю

Обратная связь и поддержка
В начале следующего модуля и после окончания тренинга

По статистике 10% людей всегда работают хорошо. 10% всегда плохо. Остальные
80% работают так, как ими управляют.

Что необходимо руководителю для выработки верных управленческих решений и расширению зоны своего влияния?

ВСЕГО 2 КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТА:

  • 1. Эмоциональный интеллект;
  • 2. Ментальные навыки.

НО..."потолка" у них не существует. Будем выходить на качественно новый уровень данных направлений!"

Программа курса

  • 1 модуль
    Вызовы современности для руководителя
    • Самодиагностика. Проводится слушателями накануне по высланным заранее методикам
    • Особенности современного бизнес - ландшафта и вызовы для руководителя
    • Эффективность управленческой модели: тенденции, возможности
    • Востребованные компетенции у современного руководителя
    • Командность и культура сотрудничества как условия развития в современном мире
    • Оценка своих возможностей. Зоны роста

    2 модуль
    Эмоциональный интеллект руководителя. 
    Осознанность влияния
    • Что это и зачем EQ изучать и развивать современному руководителю? Составляющие EQ.
    • Умение управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
    • Развитие способности выстраивания отношений с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах, личностных особенностях
    • Эффективность взаимодействия в оперативной деятельности. Время диалогов – качество коммуникативной культуры Компании. Как это встроено в бизнес-процессы.
    • Управление межличностными отношениями в Компании
    • Уровни межличностных отношений (Е.Л.Добрович)
    • Анализ м/л отношений. Практикумы
    • Стратегическое мышление как особенный тип системного мышления
    • Компетенции стратегического мышления
    • Развитие инновационной культуры мышления лидеров
    • ТРИЗ – базовая технология мышления современных компаний
    • Связь качества решений с ментальной культурой управленца
  • Интенсивное совершенствование качества решений – один из первых
    шагов для менеджмента Компаний
    • Влияние личности руководителя на принятие решений
    • Основные понятия процесса принятия управленческого решения
    • Четыре уровня принятия решений
    • Основные этапы принятия управленческого решения
    • Методы принятия решений
    • Принятие решений в составе команды

Программа курса

  • Часть 1.
    Управленческая эффективность руководителей высшего и среднего звена. Потенциал стратегического лидерства

    • Вызовы современности для лидеров / управленцев
    • Успешность организации и современные требования к руководителю
    • Основные и необходимые компетенции эффективного современного руководителя . «Золотой стандарт». 10 компетенций
    • Сравнительная модель традиционного и современного подхода в управлении: в чем сегодня ресурс и несоответствия ТОП команды для достижения амбициозных целей
    • «Стилевой» потенциал ТОП команды для стратегических планов и есть ли возможность преобразования. Кто такой «стратегический лидер»
    • Определение индивидуальной управленческой модели. Выявление зоны для развития, «точек роста»
    Часть 2.
    Самые ресурсные управленческие технологии: делегирование и мотивация

    • Принципы и технологии управления другими
    • Мотивационный менеджмент
    • Как меняются критерии мотивации для руководителей в Компании в последние годы. Ресурсность в этой области. Технологии
    • Делегирование полномочий. В чем разница с обычной распорядительной деятельностью? Технологии
    • Практикумы. Видео-тренинг, диагностика
    • Подведение итогов первого модуля
    • Домашнее задание на проработку полученных технологий и корректировку своей управленческой модели
  • Часть 1.
    Эффективные коммуникации руководителя. Самоменеджмент

    • Обретение внутренней силы. Управление собой
    • Связь эмоционального интеллекта руководителей и результатов деятельности компании
    • Время диалогов — качество коммуникативной культуры Компании. Как это встроено в бизнес-процессы.
    • Почему коммуникативные проблемы являются «проблемами-айсбергами» для компании
    • Коммуникативные причины неудач в работе с подчиненными (непонимание, несогласие, неприятие, недоверие) и способы их преодоления
    • Качество «горизонтальных» коммуникаций

    Часть 2.

    • Психологические техники влияния. Цивилизованные способы
    • Управление конфликтом: с руководством, с подчиненными, с партнерами, коллегами
    • Совещание как управленческий инструмент. Технологии.
    • Основы стресс-менеджмента
    • Практикумы. Видео-тренинг, диагностика
    • Подведение итогов второго модуля
    • Домашнее задание на проработку полученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области переговоров разного уровня, в умении проводить результативные совещания и т.п.
  • Тайм-менеджмент руководителя. Планирование и прогнозирование. КПД ежедневной работы

    • Оперативное и стратегическое планирование
    • Пирамида продуктивности Компании (практикум)
    • Анализ временных ресурсов
    • Методики работы со временем и самоорганизация.
    • Персональные привычки, связанные со временем. Внешние и личные «хроноглоты». Корпоративные «хроноглоты». Методы устранения потерь времени.
    • Методики целеполагания. Приоритеты
    • Эффективное планирование. «Правильные» привычки современного управленца. Как успеть все важное. Технологии.
    • Практикумы. Видео-тренинг, диагностика
    • Подведение итогов третьего модуля
    • Домашнее задание на проработку полученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области тайм-менеджмента
  • Лидерство и командообразование

    • Лидерская компетентность руководителя
    • Конструктивные / деструктивные лидеры
    • Кто такой «цифровой» лидер
    • Модели командного взаимодействия
    • Конструктивные — деструктивные роли в команде руководителей. Ролевая матрица. Ресурсы и ограничения
    • Пути повышения результативности работы команды.
    • «Мы — команда!» итоговые командные игры-кейсы

Авторы и ведущие курса

Надежда Гаврилова

Эксклюзивный тренер и партнер ГК ЦБО по Уралу

Один из немногих специалистов в области оперативного управления, которых из Екатеринбурга приглашают в Москву, а не наоборот.

Много учится — два высших образования:
психология и педагогика, более 10 различных курсов повышения квалификации, в т.ч. Таллинская школа менеджеров В. Тарасова, Институт Тренинга АРБ-ПРО и Международная Академия Коучинга.

Опыт

  • 40 лет преподавания
  • 28 лет в индивидуальном предпринимательстве
  • 25 лет проведения индивидуальных консультаций по проблемам психологии управления
  • 23 года проведения бизнес-тренингов, семинаров
  • 10 лет управленческой деятельности

Курс прошли руководители и кадровый резерв компаний:

Антон Кожемяко

Основатель «Бизнес-ассоциации ТРИЗ»

Один из ведущих в мире экспертов, применяющий ТРИЗ для решения бизнес-задач и задач организационно-управленческой сферы.

Специалист Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) 4-го уровня по классификации Международной ассоциации ТРИЗ.

Опыт

  • Директор Международной ассоциации ТРИЗ по развитию направления ТРИЗ для Бизнеса и Менеджмента.
  • Член правления Международной ассоциации бизнес-ТРИЗ (IBTA, Нидерланды).
  • Председатель правления Общественной организации «Ассоциация практиков ТРИЗ» официального представителя Международной ассоциации ТРИЗ в России.
  • Ведущий программ по ТРИЗ в компаниях: ПАО «Аэрофлот», ПАО «Трубная металлургическая компания», ПАО «Сбербанк», Worldskills Russia, АО «Русская медная компания», «Полюс Золото», МВА-центр УрФУ, ReadyRobot, Завод «LD», АО НПК «Уралвагонзавод», СКБ Банк и многих других.

Клиенты:

Atlas Copco, Schneider Electric, Балтэнергомаш, Высоковольтный союз, Дальэнергомаш, БФТ IBS, Гейзертелеком, СВЭЛ, Prosoft, Челябинский компрессорный завод, Челябинский кузнечно-прессовый завод, Аэрофлот, Сбербанк, ИЛФОРМ, ГРАСИС, Ассоциация Русский Свет, Кировский завод, РОСЭК, ALSTOM GREAD, EKF, IEK, СКБ Банк, ReadyRobot, Завод «LD», Чебаркульская птица, Русский проект, ПКТБА, 1С-Рарус, Суперпласт, Модерн Гласс, Worldskills Russia, Полюс Золото, Высшая Школа Экономики и многие другие.

Отзывы участников курса

Мнение участников об одном из курсов автора

Группа сформирована. Мест нет.
Вы можете встать на лист ожидания или забронировать место в следующей группе

Информация о стоимости

Чтобы узнать стоимость и условия участия, отправьте заявку

Отправить заявку

Аватар менеджера

Печерских Александр

Руководитель проектов

8 (343) 38 50 500 (доб.327)
8 800 700 1996 (доб.327)

звонок бесплатный

m27@cbo.ru

Контактная информация

Конференц-зал ЦБО
г. Екатеринбург, Белинского, 83

Телефон:

  • +7 (343) 38-50-500
    8 800 700 1996

Группа Компаний «ЦБО»
(Центр Бизнес-Образования)
Основан в 1996 году