Бизнес-курс онлайн

Эффективный руководитель в современном мире

АВТОР: НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА ГАВРИЛОВА

Комплексная программа развития ключевых управленческих компетенций
  • Освоение / тюнинг главных навыков, если вы уже управляете людьми
  • Подготовка кадрового резерва, чтобы вам двигаться дальше
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

80% знакомых нам руководителей хронически перегружены.

Они работают по 18 часов в день, но всё равно не успевают сделать всё, что хотят.

Они могут заменить любого сотрудника. Они закрывают дыры и тушат пожары вместо решения стратегических задач.

Главные результаты обучения

1

Выше результативность команды

Правильно организованная, обученная, мотивированная команда, работающая четко по целям, без саботажа, нытья и внутренних конфликтов. Эффективная и приносящая прибыль

2

Выше личный КПД

За счет правильного делегирования вы разгрузите собственный график. А за счет технологий самоменеджмента будете тратить меньше времени на ваши непосредственные задачи

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

По статистике 10% людей всегда работают хорошо. 10% всегда плохо. Остальные 80% работают так, как ими управляют.

Вы получите динамику роста своих
компетенций в критериях

  • «Вопросы решаются проще и быстрее»; «Программа дает большой командообразующий эффект»; «Стали лучше слышать друг друга»; «Сотрудники стали более терпимы друг к другу, поднят командный дух» и т.п.
  • «Задачи решаем качественнее в разы!»; «Серьезно высвободилось время благодаря делегированию!»; «Понял, почему раньше было столько ошибок при выполнении задач» и т.п.
  • «Успеваю гораздо больше!»; «Больше удовлетворения , т.к. стал лучше концентрироваться», «Освободилась от многих хроноглотов»; «Четко понимаю разницу целей и задач, лучше удерживаю в фокусе цели» и т.п.
  • «Основная ценность проделанной работы заключается в работе над собственными управленческими ошибками, которую я сделала во время курса», «Отлично! "Без воды", четко по делу! Понял, в какую сторону развиваться, чего конкретно не хватает» и т.п.
  • «Азарт – самое подходящее слово, чтобы описать эмоции. Азарт развиваться, учиться быть эффективным руководителем, пробовать методики, становиться лучше»; «Очень интересно, хочу ещё и ещё!»; «Основная ценность – саморазвитие, расстановка своих возможностей с дальнейшим четким планом развития» и т.п.
  • «Снижение Коэффициента демотивации сотрудников – вполне реальная задача! Получилось! Спасибо!»; «Прикладной характер; командообразующий эффект. Собираюсь применять все инструменты, методики самооценки. Оценку психологической атмосферы в коллективе» и т.п.

АВТОР КУРСА

Надежда Викторовна
Гаврилова

  • Свободно практикующий бизнес-тренер, профессиональный психолог.
  • Входит в сотню лучших бизнес-тренеров России за 2020-23 годы по опросам компаний (журнал “Управление персоналом”).
  • Психолог с безупречной репутацией на рынке бизнес-образования, опыт работы с 1997 года, автор многомодульных тренинговых программ для руководителей и специалистов.

Программа курса

  • Продолжительность: 8 учебных часов

    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.

    Возможности:

    • Понимание своих сильных сторон и ограничений в области управления.
    • Исследование управленческих привычек. понимание зон роста
    • Получение реальных инструментов для развития компетенций руководителя.
    • Возможность посмотреть на себя «глазами» сотрудников.
    • Выработать реальный план развития себя как эффективного управления.

    Преимущество корпоративного формата:

    • Охват большего количества сотрудников за более короткий срок.
    • Закрепление уже имеющихся знаний у сотрудников после прохождения очного обучения.
    • Точечное и адресное обучение сотрудников, у которых не хватает нужных компетенций.

    В содержании:

    • Вызовы современности для руководителей, что актуально для вас.
    • Практикумы на исследование управленческих привычек, моделей, установок.
    • Конкретные алгоритмы, техники для тренировки «правильных» управленческих привычек.
    • Что такое Золотой стандарт эффективного руководителя.
    • Какова ваша модель управления, сильные стороны, ресурс, зоны для проработки.
    • Как вы принимаете решения, риски, возможности.
    • Как реагируете на проблемы, трудности, и что важно прорабатывать на уровне установок.
    • Ваши способы влияния в ситуации столкновения интересов, ваш поведенческий профиль, и как это отражается на эффективности управленца.
    • Как лучше сформировать программу личного развития в области управленческих компетенций
  • Продолжительность: 8 учебных часов

    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.

    Возможности: качественное повышение эффективности в распорядительной деятельности, освобождение времени для важных управленческих задач, больше отдачи от команды, уход от рутины, повышение своего КПД , улучшение настроения от удовлетворенности работой.

    Преимущество корпоративного формата:

    • Охват большего количества сотрудников за более короткий срок.
    • Закрепление уже имеющихся знаний у сотрудников после прохождения очного обучения.
    • Точечное и адресное обучение сотрудников, у которых не хватает нужных компетенций.

    В содержании: максимальный упор на практичность материала, алгоритмы «правильных» поручений с возможностью их отработать и получить обратную связь от тренера (при необходимости), разница между делегированием и поручением, почему задачи выполняются зачастую некачественно, кому можно делегировать, кому только поручать, как лучше контролировать, видеофрагменты с тренинга по отработке техник и рекомендации для тренировок, возможность понять причины своих ошибок в области постановки задач.

  • Продолжительность: 6 учебных часов

    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.

    Возможности:

    • Разобраться в теме Мотивационный менеджмент.
    • Понять разницу между стимулами и мотивацией.
    • Проанализировать существующую систему мотивации.
    • Ответить на ТРИ важных вопроса перед проработкой системы мотивации.
    • Понять, как создаются Мотивационные профили сотрудника и Команды.
    • Исследовать свой Мотивационный профиль и понять, как лучше замотивировать себя.
    • Найти эффективные стимулы для своих сотрудников.
    •  Понять, что делать с демотивацией сотрудников.
    • Скорректировать систему мотивации и повысить ее эффективность.

    Преимущество корпоративного формата:

    • Охват большего количества сотрудников за более короткий срок.
    • Закрепление уже имеющихся знаний у сотрудников после прохождения очного обучения.
    • Точечное и адресное обучение сотрудников, у которых не хватает нужных компетенций.

    В содержании:

    • Что значит системность в мотивационном менеджменте.
    • Как потребности учитываются в мотивационной политике.
    • Что надо знать про критерии для мотивации сотрудника.
    • Практикумы.
    • Определение мотивационных типов Практикумы.
    • Самодиагностика.
    • Как снижать демотиваторы.
    • Что значит Коэффициент демотивации.
    • Как эффективно выстраивать систему мотивации.
  • Продолжительность: 14 учебных часов

    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.

    Возможности:

    • Получить понимание о том, где взять ресурс времени для своих важных дел и как это сделать.
    • Провести ревизию своих отношений со временем и перестать его терять.
    • Узнать секреты эффективного планирования и успевать, все, что планировали.
    • Научиться ставить цели магниты и не быть заложником целей штампов.

    Преимущество корпоративного формата:

    • Охват большего количества сотрудников за более короткий срок.
    • Закрепление уже имеющихся знаний у сотрудников после прохождения очного обучения.
    • Точечное и адресное обучение сотрудников, у которых не хватает нужных компетенций.

    В содержании:

    • Анализ потерь времени.
    • Цели и декомпозирование.
    • Смысловое значение целей.
    • Методики работы со временем.
    • Планирование.

    Что проработаем?

    • Чувство времени.
    • Целеполагание.
    • Навыки планирования.
    • Самомотивацию.
  • Продолжительность: 16 учебных часов
     
    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.
     
    Возможности:
     
    Получить понимание о том, как управлять своим эмоциональным состоянием и научиться это делать.
    Понять, что запускает стрессовое состояние, неконструктивное поведение и понять, как это изменить.
    Провести анализ своих ошибок в эмоционально сложных ситуациях и исправить их.
    Узнать способы влияния на эмоции других, управлять эмоциональным фоном сложных переговоров.
    Защищать себя в ситуации критики, манипуляции.
    Научиться эффективно давать обратную связь, побуждать сотрудника к исправлению ситуации, а не к защите себя.
    Понять, как развивать эмоциональный интеллект.
    Преимущество корпоративного формата:
     
    Охват большего количества сотрудников за более короткий срок.
    Закрепление уже имеющихся знаний у сотрудников после прохождения очного обучения.
    Точечное и адресное обучение сотрудников, у которых не хватает нужных компетенций.
    В содержании:
     
    Определение Эмоциональный интеллект, диагностика своих способностей.
    Причины неэффективности в эмоционально сложных ситуациях, определение своих «спусковых крючков», перепрограммирование себя.
    Психологические техники влияния. Формирование полезных привычек.
    Методики побуждения сотрудников к исправлению ошибок.
    Развитие эмоционального интеллекта. Самомотивация.
    Что проработаем?
     
    Умение управлять эмоционально сложными ситуациями.
    Умение контролировать и регулировать эмоциональный фон в переговорах.
    Стрессоустойчивость.
    Навыки цивилизованного влиянии.
    Самомотиваци.
  • Продолжительность: 16 учебных часов

    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.

    Возможности:

    • Получить понимание о том, как оценить свою эффективность в переговорах и управлении конфликтами.
    • Понять, какие алгоритмы помогут управлять результатом переговоров, в том числе и конфликтных.
    • Провести анализ своих ошибок в переговорных процессах и исправить их.
    • Узнать способы управления сложными переговорами, управлять эмоциональным фоном сложных переговоров.
    • Понять природу конфликта, виды конфликтов и различные формы их завершения.
    • Оценить свой коммуникативный профиль, узнать зоны для развития в этой области.
    • Понять, как научиться обеспечивать профилактику конфликтных ситуаций.
    • Научиться эффективно убеждать не разрушая отношения.
    • Понять, что необходимо для эффективных переговоров и профилактики разрушающих конфликтов.

    В содержании:

    • Алгоритмы для управления переговорами.
    • Необходимые компетенции для проведения эффективных переговоров.
    • Определение конфликта. Виды, формы завершения.
    • Практикумы по управлению сложными переговорами с анализом эффективности.
    • Причины неэффективности в эмоционально сложных ситуациях, определение своих ведущих тактик, расширение возможностей.
    • Психологические техники убеждения. Формирование полезных привычек в сложных ситуациях с конфликтом интересов.
    • Критерии эффективности переговоров.

    Что проработаем?

    • Умение управлять сложными переговорами с конфликтом интересов.
    • Умение контролировать и регулировать эмоциональный фон в переговорах.
    • Стрессоустойчивость.
    • Навыки цивилизованного влияния.
    • Целеполагание.
  • Продолжительность: 8 учебных часов

    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.

    Возможности:

    • Понять целесообразность совещаний, когда их не нужно проводить.
    • Понять, какие алгоритмы помогут управлять результатом совещаниях, деловых встреч.
    • Выяснить пользу и риски онлайн совещаний.
    • Понять, как и научиться эффективно формулировать тему и цель, почему это важно для результата.
    • Выяснить, почему повестка – это не план. Как эффективно планировать совещания.
    • Понять важность формата выработки решений и правильно выбирать стиль управления совещанием.
    • Провести анализ своих ошибок в рабочих встречах и исправить их.
    • Получить понимание о том, как оценить свою эффективность в совещаниях, деловых встречах и повысить КПД в этих форматах.

    В содержании:

    • Определение совещания. Виды, форматы, польза.
    • Офлайн/онлайн: принципиальна ли разница.
    • Причины неэффективности совещаний, встреч. Почему много совещаний - хроноглотов.
    • Необходимые маркеры для грамотной постановки цели и темы. Практикумы.
    • Алгоритмы для управления совещаниями. Практикумы с анализом эффективности.
    • Тайминг – сколько необходимо времени для эффективности.
    • Работа с вопросами, управление дискуссией.
    • Когда необходим протокол.
    • Критерии эффективности совещаний. Диагностика.

    Что проработаем?

    • Умение оценить целесообразность встречи, совещания.
    • Умение побудительно формулировать тему и не путать ее с целями.
    • Навык целеполагания.
    • Организационные навыки, умение модерировать совещания.
    • Навыки управления дискуссией.
    • Навык управления результатом совещания.
    • Навык анализа эффективности совещаний, рабочих встреч.
  • Продолжительность: 10 учебных часов

    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.

    Возможности:

    • Понять психологию и технологию принятия решений, в т. ч. и управленческих.
    • Узнать, какие уровни принятия решений бывают, в каких чаще бываете вы, в чем плюсы/минусы.
    • Проанализировать свой опыт в принятии решений, исключить ошибки.
    • Понять, от чего зависит скорость и качество принимаемых решений, как повысить продуктивность мышления.
    • Расширить возможности в качестве принятия решений.
    • Потренировать умение расставлять приоритеты в выборе задач для принятия решений.
    • Освоить алгоритмы и методы выработки решений как рациональных, так и творческих.

    В содержании:

    • Что называем управленческим решением.
    • Уровни сложности управленческих решений.
    • Влияние личности руководителя на принятие решений.
    • Алгоритм выработки решения.
    • 6 методов по выработке решений (рациональных и творческих).
    • Психологические феномены, ловушки.
    • Комплексный алгоритм выработки решений

    Что проработаем?

    • Готовность к принятию сложных решений.
    • Шаги по выработке сложных, нестандартных решений.
    • Повысим осознанность в необходимости принятия решений.
    • Технику, помогающую расставлять приоритеты в выборе ситуаций, требующих принятия решений.
    • 6-ти шаговый Алгоритм выработки решения.
    • Диагностику причин, которые привели к необходимости выработки упр. решения.
    • Метод, помогающий вырабатывать решения на опережение проблем.
    • Творческие методы выработки нестандартных решений.
    • Профилактику неконструктивных привычек в принятии решений.
    • Комплексный алгоритм по выработке управленческих решений с пониманием необходимых компетенции, приемов.
  • Продолжительность: 6 учебных часов

    Формат: видео урок с возможностью задавать вопросы и консультироваться с тренером.

    Возможности:

      1. Понять разницу коллектива и команды.
      2. Оценить командный ресурс своего коллектива.
      3. Проанализировать свои возможности как члена команды и как лидера.
      4. Увидеть плюсы и минусы работающей команды.
      5. Давать оценку командной работы.
      6. Получить понимание, как анализировать ролевой состав команды.
      7. Понимание, что делать с разрушительными проявлениями некоторых членов команды.
      8. Увидеть, как ведет себя команда в творческих и стрессовых ситуациях.
      9. Понять, что значит эффективная команда.

    В содержании:

        • Основные понятия. Ориентированность команды.
        • Команда или коллектив. Признаки команды.
        • Командная пробы /практикум с подробным анализом и выводами.
        • Понятие Метакоманда. Может ли вся компания быть командой?
        • Алгоритм построения команды.
        • Командная проба врешении творческих и стрессовых задач с подробным анализом и выводами.
        • Командные роли. Посроение ролевой матрицы команды.
        • Чек лист для проработки командных привычек/
        • Эффективная команда – основные признаки.

    Что проработаем?

      • Умение различать коллектив и команду.
      • Умение анализировать работу лидера в команде.
      • Умение анализировать командную работу.
      • Умение планировать приоритетные задачи для формирования командности своего коллектива.
      • Умение осознанно проявлять себя как член команды, разбираться в людях с точки зрения командных ролей, в т. ч. и разрушительных.
      • Алгоритмы для формирования командных привычек.
      • Закрепим пройденный ранее материал , т.к. без компетенций, прорабатываемых на ранних уроках трудно достичь высокоэффективной команды.

Что вы найдете в курсе

01

Более 100 видеоуроков по всем ключевым навыкам руководителя

02

Видео с реальных тренингов, где вы увидите, как действуют другие участники, и сможете “примерить” их роли на себя

03

Подробные разборы реальных кейсов, где вы узнаете, как правильно действовать в различных ситуациях

04

Десятки тестов и практических заданий, созданных на основе авторских методик

05

Подробные методички по всем материалам курса

06

Возможность задать вопросы автору и получить личную консультацию

07

Возможность учиться в то время, когда вам удобно

По окончании курса возможно
получение удостоверения о
повышении квалификации

Подробности можно узнать у нашего специалиста

Получить консультацию

Корпоративный формат обучения

Хотите повысить управленческую квалификацию сотрудников своей компании? Мы подготовили для вас специальные условия.

Узнать подробнее

Если у Вас остались вопросы, можете задать нашему специалисту и получить консультацию

Получить консультацию

Наш курс прошли руководители и кадровый
резерв компаний:

Мнения участников

Тарифы для индивидуального обучения

Тарифы для корпоративного обучения

Для группы до 16 человек (15 сотрудников + куратор)

Задать вопрос

Аватар менеджера

Надежда Ахметова

(8 343) 38 50 500 (доб. 213)
8 800 700 1996 (доб. 213)
звонок бесплатный

Пишите:
sale@cbo.ru