Группа Компаний «ЦБО»
Центр Бизнес-Образования

Осталось 1 место!

ЭФФЕКТИВНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
в современном мире

Бизнес-курс Надежды Гавриловой

Комплексная программа развития
ключевых управленческих компетенций

Освоение / тюнинг главных навыков
если вы уже управляете людьми

Подготовка кадрового резерва
чтобы вам двигаться дальше

Старт 26-й группы 2 апреля 2024.

Екатеринбург
Конференц-зал ЦБО

посмотрите как проходят программы

80% знакомых нам руководителей — хронически перегружены
Они работают по 18 часов в день, но все равно не успевают все, что хотят. Они могут заменить любого сотрудника. Они закрывают дыры и тушат пожары — вместо решения стратегических задач.

Эффективный руководитель - это лидер, который умеет руководить командой и достигать поставленных целей. Его основные характеристики:

1. Ясность и четкость в коммуникации: хороший лидер должен уметь ясно и точно выражать свои мысли, объяснять задачи и инструкции, а также быть готовым к прослушиванию мнения своих сотрудников.

2. Способность к принятию решений: хороший лидер должен уметь принимать сложные решения, основываясь на знаниях, опыте и интуиции, а также учитывая мнение своих подчиненных.

3. Умение мотивировать других: лучшие руководители знают, как мотивировать своих сотрудников и доводить их до лучших результатов.

4. Навыки управления временем: эффективный руководитель умеет распределять свое время и управлять своими задачами, чтобы достигать своих целей и успевать заниматься делами своих подчиненных.

5. Умение установить приоритеты: хороший лидер понимает, что некоторые задачи и цели важнее других, и умеет установить приоритеты, чтобы достичь максимальной эффективности своей команды.

6. Адаптивность и готовность к переменам: хороший руководитель должен быть готов к перменам и уметь адаптироваться к новым условиям, чтобы продолжать достигать успехов.

7. Лидерские навыки: лучшие руководители умеют вдохновлять своих сотрудников и оказывать на них положительное влияние, обладают способностями организации и управления, а также примером профессионализма.

ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Ради чего это все

Выше результативность команды
Правильно организованная, обученная, мотивированная команда, работающая четко по целям, без саботажа, нытья и внутренних конфликтов

Выше личный КПД
За счет правильного делегирования вы разгрузите собственный график. А за счет технологий самоменеджмента будете тратить меньше времени на ваши непосредственные задачи

Типовые задачи обучения словами наших клиентов

Освоить / отшлифовать навыки: стратегического мышления, планирования, принятия решений, делегирования, контроля, мотивации и коммуникаций

Систематизировать знания и личный опыт в менеджменте

Разобрать личностные качества необходимые руководителю

Освоить технологию личного позиционирования

Структурировать и расширить знания психологии управления

Научиться технологиям влияния и отстаивания своей позиции

Научиться отслеживать и менять неэффективные модели поведения у себя и сотрудников

Попрактиковаться в решении управленческих задач

Научиться понимать свое и чужое эмоциональное состояние и управлять им

Научиться формировать эффективную кросс функциональную команду

Составить персональный план развития управленческих компетенций, выходящий за рамки тренинга

Получить независимую оценку навыков управления

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

созданная на основе 20 летнего опыта обучения руководителей

Группа ВСЕГО 20 человек

Каждый модуль — отдельная тема
Теория дается в формате мини-лекций, разбирается в группах и отрабатывается в тренингах

Внедрение
Между модулями вы делаете домашние задания и готовите вопросы ( = кейсы) к следующему модулю

Обратная связь и поддержка
В начале следующего модуля и после окончания тренинга

По статистике 10% людей всегда работают хорошо. 10% всегда плохо. Остальные
80% работают так, как ими управляют.

Программа курса

  • Часть 1.
    Управленческая эффективность руководителей высшего и среднего звена. Потенциал стратегического лидерства

    • Вызовы современности для лидеров / управленцев
    • Успешность организации и современные требования к руководителю
    • Основные и необходимые компетенции эффективного современного руководителя . «Золотой стандарт». 10 компетенций
    • Сравнительная модель традиционного и современного подхода в управлении: в чем сегодня ресурс и несоответствия ТОП команды для достижения амбициозных целей
    • «Стилевой» потенциал ТОП команды для стратегических планов и есть ли возможность преобразования. Кто такой «стратегический лидер»
    • Определение индивидуальной управленческой модели. Выявление зоны для развития, «точек роста»
    Часть 2.
    Самые ресурсные управленческие технологии: делегирование и мотивация

    • Принципы и технологии управления другими
    • Мотивационный менеджмент
    • Как меняются критерии мотивации для руководителей в Компании в последние годы. Ресурсность в этой области. Технологии
    • Делегирование полномочий. В чем разница с обычной распорядительной деятельностью? Технологии
    • Практикумы. Видео-тренинг, диагностика
    • Подведение итогов первого модуля
    • Домашнее задание на проработку полученных технологий и корректировку своей управленческой модели
  • Часть 1.
    Эффективные коммуникации руководителя. Самоменеджмент

    • Обретение внутренней силы. Управление собой
    • Связь эмоционального интеллекта руководителей и результатов деятельности компании
    • Время диалогов — качество коммуникативной культуры Компании. Как это встроено в бизнес-процессы.
    • Почему коммуникативные проблемы являются «проблемами-айсбергами» для компании
    • Коммуникативные причины неудач в работе с подчиненными (непонимание, несогласие, неприятие, недоверие) и способы их преодоления
    • Качество «горизонтальных» коммуникаций

    Часть 2.

    • Психологические техники влияния. Цивилизованные способы
    • Управление конфликтом: с руководством, с подчиненными, с партнерами, коллегами
    • Совещание как управленческий инструмент. Технологии.
    • Основы стресс-менеджмента
    • Практикумы. Видео-тренинг, диагностика
    • Подведение итогов второго модуля
    • Домашнее задание на проработку полученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области переговоров разного уровня, в умении проводить результативные совещания и т.п.
  • Тайм-менеджмент руководителя. Планирование и прогнозирование. КПД ежедневной работы

    • Оперативное и стратегическое планирование
    • Пирамида продуктивности Компании (практикум)
    • Анализ временных ресурсов
    • Методики работы со временем и самоорганизация.
    • Персональные привычки, связанные со временем. Внешние и личные «хроноглоты». Корпоративные «хроноглоты». Методы устранения потерь времени.
    • Методики целеполагания. Приоритеты
    • Эффективное планирование. «Правильные» привычки современного управленца. Как успеть все важное. Технологии.
    • Практикумы. Видео-тренинг, диагностика
    • Подведение итогов третьего модуля
    • Домашнее задание на проработку полученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области тайм-менеджмента
  • Лидерство и командообразование

    • Лидерская компетентность руководителя
    • Конструктивные / деструктивные лидеры
    • Кто такой «цифровой» лидер
    • Модели командного взаимодействия
    • Конструктивные — деструктивные роли в команде руководителей. Ролевая матрица. Ресурсы и ограничения
    • Пути повышения результативности работы команды.
    • «Мы — команда!» итоговые командные игры-кейсы

Автор и ведущий курса

Надежда Гаврилова

Эксклюзивный тренер и партнер ГК ЦБО по Уралу

Один из немногих специалистов в области оперативного управления, которых из Екатеринбурга приглашают в Москву, а не наоборот.

Много учится — два высших образования:
психология и педагогика, более 10 различных курсов повышения квалификации, в т.ч. Таллинская школа менеджеров В. Тарасова, Институт Тренинга АРБ-ПРО и Международная Академия Коучинга.

Опыт

  • 42 года преподавания
  • 30 лет в индивидуальном предпринимательстве
  • 27 лет проведения индивидуальных консультаций по проблемам психологии управления
  • 25 лет проведения бизнес-тренингов, семинаров
  • 10 лет управленческой деятельности

Курс прошли руководители и кадровый резерв компаний:

Мнение участников о курсах

Оставить запрос

Аватар менеджера

Александр Печерских

Руководитель проектов

8 (343) 38 50 500 (доб.327)
8 800 700 1996 (доб.327)

звонок бесплатный

m27@cbo.ru

Контактная информация

Конференц-зал ЦБО
г. Екатеринбург, Белинского, 83

Телефон:

  • +7 (343) 38-50-500
    8 800 700 1996

Группа Компаний «ЦБО»
(Центр Бизнес-Образования)
Основан в 1996 году