Актуально каждому руководителю

Научитесь управлять эмоциями и выстраивать эффективную коммуникацию с командой



2 дня живой практики


Отработаете техники в очном формате и получите эффективные инструменты



Снизите уровень стресса


Проблемы станут обычными задачами, которые вы будете решать без эмоций и с холодной головой




Эффективность команды напрямую зависит от EQ руководителя



Эмоциональный интеллект (EQ) — это умение распознавать свои и чужие эмоции. Управленцы, которые развивают его, испытывают гораздо меньше стресса, эффективнее ведут переговоры, мотивируют себя и команду, добиваются больших результатов и двигают компанию вперед.




Тренинг нужен если:


Тратите время на работу с возражениями и обидами сотрудников

Принимаете решения на эмоциях и сталкиваетесь с повторяющимися проблемами

Каждая вторая задача превращается в проблему

Сотрудники не понимают Вас и саботируют работу

Не получается делегировать и работать по Agile и Scrum

Нет прогресса у компании и команды

Развитый EQ решает 50% проблем

Сегодня руководителю недостаточно быть только экспертом в своей сфере, чтобы добиться высоких результатов. Ему необходимо повышать свой эмоциональный интеллект.


Развить EQ

На тренинге «Эмоциональный интеллект руководителя» вы:




1. Проанализируете себя

Подсветите каждую составляющую вашего эмоционального интеллекта при помощи теста и определите свою эмоциональную зрелость.

Также посмотрите, в каких ситуациях проявляется ваша «незрелость». Это будет фундаментом для дальнейшей проработки.

2. Посмотрите, в каких ситуациях вас провоцируют на эмоции

На этом этапе вы со стороны посмотрите на причины и выясните, почему в этих ситуациях вы себя так проявляете.

Затем вы начнете устранять причины при помощи мощных упражнений и техник.


3. Определите основные точки запуска стресса и стратегии работы с ним

Один только стресс мешает грамотно коммуницировать с командой. На этом этапе вы научитесь с ним бороться.

Решать задачи, мотивировать команду и достигать больших целей эффективнее, когда вы обладаете стрессоустойчивостью.

4. Научитесь восстанавливать самообладание и управлять собственными эмоциями

Вы повысите уровень осознанности, качество влияния и управления командой.

Улучшить «нестрессовое» взаимодействие с коллегами, подчиненными и руководителями. И сможете влиять на их эмоциональное состояние.

Информация о стоимости

Чтобы узнать стоимость и условия участия, отправьте заявку

Автор курса


Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер ЦБО по Уралу

Надежда Гаврилова

Два высших образования: психология и педагогика, более 10 различных курсов повышения квалификации, в т.ч. Таллинская школа менеджеров В. Тарасова, Институт Тренинга АРБ-ПРО и Международная Академия Коучинга.

  • 40 лет преподавания
  • 28 лет в индивидуальном предпринимательстве
  • 25 лет проведения индивидуальных консультаций по проблемам психологии управления
  • 23 года проведения бизнес-тренингов, семинаров
  • 10 лет управленческой деятельности



Компании, которые развивают EQ по методике Надежды Гавриловой

Надежда Викторовна один из немногих специалистов в области оперативного управления, которых из Екатеринбурга приглашают в Москву, а не наоборот.

Программа

Что такое EQ: зачем его изучать и развивать?

- Составляющие EQ
- Развитие эмоционального интеллекта
- Диагностика эмоционального интеллекта

Эмоциональная осознанность

- Эмоционально компетентное поведение
- Ассертивность — определение, характеристики уверенного поведения
- Характерные причины эмоционально незрелого поведения.

Взаимосвязь высокой стрессоустойчисвоти и эмоциональной зрелости

- Уровень вашей стрессоустойивости. Шкала Д. Бернса.
- Пять основных «точек запуска» стресса
- Стратегии преодоления стресса
- Способность «перепрограммирования» себя

Управление собственными эмоциями

- Восстановление самообладания. Путь к изменению поведенческих программ. Четыре базовые психологические техники. Практикум.
- Управленческие инстурменты, требующие эмоциональной зрелости: развивающая обратная связь. Практикум.

Управление межличностными отношениями

- Ваши поведенческие привычки, коммуникативный профиль — зоны роста. Практикумы, диагностика. Целесообразность разных тактик поведения.
- Уровни межличностных отношений (Е. Л. Добрович)
- Анализ м/л отношений. Качество коммуникативной культуры. Практикум.

Самомотивация. Нахождение целей магнитов

Упражнения и психогимнастика для развития эмоционального интеллекта

Получить консультацию или записаться на курс

Аватар менеджера
Шуравина Надежда
 
8 (343) 38 50 500 (доб. 410)
звонок бесплатный

Пишите:
perm1@cbo.ru