26 августа 2020
15:00-15:30 (мск)

бесплатный вебинар-презентация
института адизеса с викторией кучерчук

по программе

Клиентский сервис
и коммуникации

КАК ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
КОМПАНИИ И ПОВЫСИТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар.
Бесплатное участие только по предварительной регистрации

Аватар менеджера

Надежда Ахметова

(8 343) 38 50 500 (доб. 213)
8 800 700 1996 (доб. 213)
звонок бесплатный

Пишите:
sale@cbo.ru

До начала вебинара осталось:

дней
часов
Минут
Секунд

ВЕДУЩАЯ — ВИКТОРИЯ КУЧЕРЧУК — В 2002 ГОДУ ПОЛУЧИЛА КОРПОРАТИВНУЮ НАГРАДУ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ ЗА РАЗРАБОТКУ И ПРОВЕДЕНИЕ 7-МОДУЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ CUSTOMER SERVICE EXCELLENCE (CОВЕРШЕНСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ)

О чем поговорим на вебинаре

На вебинаре вы познакомитесь с тренером и проясните для себя актуальность практического мастер-класса 10 сентября "Клиентский сервис и коммуникации. Как поднять уровень сервиса компании и повысить лояльность клиентов"

1

Актуальность темы "Клиентский сервис и коммуникации. Как поднять уровень сервиса компании и повысить лояльность клиентов "Проясните для себя, насколько участие в мастер-классе 10 сентября поможет достичь поставленных целей вашей компании

2

Знакомство с тренером Викторией КучерчукУзнаете больше про Викторию Кучерчук, ее профессиональные достижения, экспертизу и опыт, познакомитесь со стилем преподавания, форматом подачи материала и способами коммуникации с участниками

3

Кейсы Виктории КучерчукОзнакомитесь с примерами решений кейсов клиентов Виктории: узнаете, с какими компаниями она работала по части сервисного обслуживания, какие задачи удалось решить и каких результатов достичь

4

Ответы на вопросыЗадав Виктории вопросы, сможете принять для себя взвешенное решение, стоит ли идти учиться на программу

РЕГИСТРАЦИЯ

Ведущая вебинара
Виктория Кучерчук – бизнес-тренер
с 21-летним стажем

HR-тренер в корпорации Avon: обучала все уровни персонала, в том числе – интернациональную команду внутренних тренеров

Виктория Кучерчук - бизнес-тренер с 1999 г.

Начало тренерской карьеры Виктории положили 4 года интересной работы в качестве HR-тренера компании AVON (прошла путь от представителя-консультанта до HR-тренера), где Виктория прошла интенсивную профессиональную подготовку в Украине и за рубежом (1999–2003).

Разрабатывала и проводила тренинги, работала как с рядовыми сотрудниками, так и с топ-менеджерами корпорации.

Сертифицированный тренер
по направлениям коучинг и развитие лидерства, фасилитатор, соучредитель тренинговой компании

В опыте Виктории Кучерчук – тренинговое и консалтинговое сопровождение компаний-клиентов в ходе организационных изменений и долгосрочных проектов развития, построение внутрикорпоративных учебных центров, разработка Книг Тренера для внутренних специалистов по обучению, консультирование и коучинг для руководителей, которые совершенствуют культуру управления и мотивационный фон в своих организациях.

Работала с компаниями MTC, Life.

Соучредитель специализированной тренинговой компании Team Expert.

Сертифицированный тренер по направлениям Коучинг и Развитие Лидерства (Inner Power International, Inc., USA, 2002).

Фасилитатор (ToP, LEGO® SERIOUS PLAY®).

Старший сертифицированный консультант Института Адизеса, преподаватель Adizes Graduate School (США, Калифорния)

Старший сертифицированный консультант по фазам 0, 1, 2, 3, 4 Adizes Institute, USA, квалифицированный консультант по фазам 5, 6, 7 и 10.

Преподаватель 11-недельного дистанционного курса «Групповая динамика» в Adizes Graduate School (США, Калифорния).

Единственный в Украине преподаватель сертификационного курса для интеграторов (технология командного решения проблем организации по Адизесу).

География профессиональной деятельности: Украина, Россия, Беларусь, Молдова, Грузия, Армения, Казахстан, Азербайджан, Эстония, Польша, Тайланд.

Записаться на курс

Аватар менеджера

Григорьев Дмитрий

(8 343) 38 50 500 (доб. 301)
8 800 700 1996 (доб. 301)
звонок бесплатный

Пишите:
m01@cbo.ru