Актуально каждому специалисту по продажам



2 дня живой практики




Отработка техник продаж





О настоящих продажах



Что такое продажи? По сути дела, что бы вы не продавали — шоколад или подводные лодки, вы общаетесь с покупателем с целью убедить его заключить с вами сделку. Другими словами, устанавливаете с Клиентом определенные отношения, пытаетесь сделать так, чтобы он поверил вам и согласился с тем, что вы ему предлагаете.




В ходе тренинга вы отработаете


5 ключевых навыков продаж


Отработка возражений

Установка доверительного контакта с Клиентом

Выявление истинной потребности Клиента

Умение показать выгоды своего предложения

Определение подходящего момента для завершения разговора

А также узнаете


На каких принципах

строятся отношения продавец-покупатель?

Что влияет

на установление отношений при продаже?

Как убедить

Клиента купить продукт или услугу?



Как поставить цель

выбрать стратегию и план действий?

Как понять суть

возражений Клиента и грамотно их преодолеть?

Как правильно

задавать вопросы?



Как адаптировать

презентацию под тип Клиента?

Как творчески

применить знания, полученные на тренинге?

Как успешно

завершать каждую сделку?



Этот тренинг для вас, если вы




Менеджер по продажам

Который непосредственно участвует в процессе продаж и контактирует с клиентами





Специалист

Который включен в процессы персональных отношений с Клиентами




РОП

Который управляет менеджерами по продажам и обеспечивает их эффективность



КомДир

Который сам общается с крупными Клиентами и анализирует эффективность отделов

Программа

Построение отношений с Клиентами

- Понять выгодность подхода «Выигрыш-Выигрыш» во взаимоотношениях с Клиентами
- Понять перспективность клиент-ориентированных продаж перед агрессивными
- Занимать выгодную позицию во взаимоотношениях с Клиентами
- Прийти к объективному пониманию потребностей Клиентов.

Работа с возражениями

- Познакомиться с различными стилями работы с возражениями
- Оценить собственный стиль
- Осознать, что помогает в работе с потребностями и что мешает
- Познакомиться с классификацией возражений
- Использовать модель работы с возражениями ВПИО

Постановка целей

- Использовать критерии эффективно поставленной цели (SMART)
- Выстраивать иерархию целей
- Понимать разницу между миссией, стратегией, задачами
- Осознать ответственность за правильное определение целей для достижения результата

Личная эффективность

- Разделять дела по степени важности и срочности
- Использовать Матрицу Эйзенхауэра
- Эффективно расставлять приоритеты, исходя из соответствия ключевым целям
- Осознать необходимость поэтапного и системного подхода к планированию


Структура контакта с Клиентом. Исследование

- Поэтапно познакомиться со всеми составляющими контакта с Клиентом
- Устанавливать позитивный контакт в начале общения
- Проводить исследование потребностей Клиента, используя модель «Воронка вопросов»
- Использовать техники холодных звонков

Структура контакта с Клиентом. Презентация

- Эффективно представлять Клиенту выгоды вашего предложения (Модель Характеристика-Преимущество-Выгода)
- Использовать различные способы получения обратной связи от Клиента
- Применять различные техники завершения сделки

Практическое закрепление материала по всем этапам продаж

- Отработать на практике все этапы продажи
- Привязать полученные знания к реальным бизнес-ситуациям
- Определить собственные области для развития
- Создать план развития

Бизнес-тренер


Андрей Нахратов

Бизнес-тренер ЦБО, Преподаватель высшей категории, Преподаватель программы MBA

  • Специализации: Профессиональные навыки ведения переговоров, Самоменеджмент, Менеджмент. Достижение результата, Time-Management, Коучинг на рабочем месте, План индивидуального развития, Навыки влияния в организации
  • Профессиональный сертификат бизнес-тренера TACKTraining International (Великобритания)
  • Сертифицирован на проведение курсов «Планирование индивидуального развития» и «Управление временем и самоорганизация» (Ecopsy Consulting)
  • Сертифицирован на проведение курсов «Профессиональные навыки продаж» и «Профессиональные навыки переговоров» (Achieve Global)
  • Компании-клиенты:РЖД, Xerox, Монетка, Премьер, Сургутнефтегаз, Сбербанк , Таркетт, Pernod Ricard, JTI, Fortum, Шининвест, Теле2, Beeline, Unilever, Синарский трубный завод, Феникс петролеум, Ремтехкомплект и многие другие.



Участники о тренинге

Стрелка
Стрелка

Информация о стоимости

Чтобы узнать стоимость и условия участия, отправьте заявку

Персональная консультация

Аватар менеджера
Надежда Ахметова
Руководитель проекта

8 (343) 38 50 500 (доб. 213)

8 (800) 700 1996 (доб. 213)
звонок бесплатный

Пишите:
sale@cbo.ru