НАСТОЯЩИЙ тренинг по переговорам

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

23-24 июля 2024

Андрей Нахратов


Актуально каждому специалисту по продажам



2 дня живой практики




Отработка техник переговоров





О настоящих переговорах



Что такое переговоры? Это прежде всего торг. Людям вообще свойственно торговаться. Мы постоянно торгуемся на работе, дома, на рынке. Но что отличает хорошего переговорщика от обычного? В чем секреты его успеха? Как сделать так, чтобы Ваш собеседник остался счастлив, несмотря на то, что идет на серьезные уступки? Как прийти к наиболее выгодной договоренности? Как усилить свою позицию в переговорах? Цель тренинга – найти ответы на эти вопросы и выработать профессиональное понимание процесса переговоров.




Этот тренинг для вас, если вы




Менеджер по продажам

Который непосредственно участвует в процессе продаж и контактирует с клиентами





Специалист

Который включен в процессы персональных отношений с Клиентами




РОП

Который управляет менеджерами по продажам и обеспечивает их эффективность



КомДир

Который сам общается с крупными Клиентами и анализирует эффективность отделов

Как это будет

Программа

Что такое переговоры

- Понять, что является целью переговоров
- Осознать, в чем заключается успешность переговоров
- Разобрать использование различных подходов в переговорах
- Понять, в чем заключается успех каждой из сторон, участвующих в переговорах.

Когда начинать переговоры

- Осознать связь продажи и переговоров
- Использовать 4 необходимые условия перехода к переговорам
- Осознать риски, возникающие при несвоевременном начале переговоров.

Подготовка к переговорам

- Определить последовательность действий при подготовке и проведении переговоров
- Определить аспекты в переговорах, которые могут быть изменены
- Генерировать альтернативы
- Проанализировать варианты развития событий в переговорах
- Оценить возможные последствия и выгоды различных вариантов с точки зрения получения выигрыша каждой из сторон
- Определить дополнительную ценность, которую можно получить от Клиента
- Создать «Список предположений»
- Сформировать ключевые элементы вашего предложения (Стартовая позиция – Цель – Предельная позиция).

Проведение переговоров

- Выделить этапы проведения переговоров
- Правильно начинать переговоры
- Эффективно отрабатывать заготовленные варианты
- Находить взаимоприемлемые решения
- Использовать различные техники ведения переговоров
- Заканчивать переговоры получением обязательств.

Личность и взаимоотношения

- Понять собственный поведенческий стиль, его сильные и слабые стороны
- Применять стратегию повышения личной эффективности
- Определить поведенческий стиль каждого Ключевого Игрока
- Адаптировать свой поведенческий стиль к поведенческому стилю Ключевых Игроков, используя шкалы адаптации
- Эффективно продавать решения каждому Ключевому Игроку, создавая условия для комфортного межличностного общения.

Власть и влияние в переговорах

- Понять, что определяет силу позиции в переговорах, что такое Власть в контексте Влияния
- Использовать различные источники власти для наиболее эффективного воздействия на других
- Понять собственные источники уязвимости для манипуляции
- Наиболее популярные манипулятивные техники, применяемые Клиентом в переговорах против Продавца – почему они срабатывают
- Использовать методы противостояния манипулятору
- Эффективно действовать в тупиковой ситуации.

Практика

- Отработать на практике все этапы переговоров
- Привязать полученные знания к реальным ситуациям
- Определить собственные области для развития
- Создать план развития.

Бизнес-тренер


Андрей Нахратов

Бизнес-тренер ЦБО, Преподаватель высшей категории, Преподаватель программы MBA

  • Специализации: Профессиональные навыки ведения переговоров, Самоменеджмент, Менеджмент. Достижение результата, Time-Management, Коучинг на рабочем месте, План индивидуального развития, Навыки влияния в организации
  • Профессиональный сертификат бизнес-тренера TACKTraining International (Великобритания)
  • Сертифицирован на проведение курсов «Планирование индивидуального развития» и «Управление временем и самоорганизация» (Ecopsy Consulting)
  • Сертифицирован на проведение курсов «Профессиональные навыки продаж» и «Профессиональные навыки переговоров» (Achieve Global)
  • Компании-клиенты:РЖД, Xerox, Монетка, Премьер, Сургутнефтегаз, Сбербанк , Таркетт, Pernod Ricard, JTI, Fortum, Шининвест, Теле2, Beeline, Unilever, Синарский трубный завод, Феникс петролеум, Ремтехкомплект и многие другие.



Информация о стоимости

Узнать стоимость участия

29 900

Участники о тренинге

Стрелка
Стрелка

Вам может быть интересно

Персональная консультация

Аватар менеджера
Надежда Ахметова
Руководитель проекта

8 (343) 38 50 500 (доб. 213)

8 (800) 700 1996 (доб. 213)
звонок бесплатный

Пишите:
sale@cbo.ru