Группа Компаний «ЦБО»
Центр Бизнес-Образования

 
Сергей Макшанов
Зоя Стрелкова
 

Стратегичность повседневности
PIL™ – подход

23-24 апреля 2021 г.
 
 

Что такое
«Стратегичность повседневности»?

Как улавливать слабые сигналы, мыслить на опережение и ежедневными действиями создавать лучшее будущее для своей компании?

Каждая компания на чем-то зарабатывает, то есть имеет набор активов и компетенций, который приносит ей прибыль. И каждый руководитель понимает, что рано или поздно этого набора станет недостаточно, чтобы продолжать зарабатывать или наращивать доход. Изменения в технологиях, законодательстве, предпочтениях потребителей могут лишить компанию ее генераторов прибыли.

Поэтому у руководителя компании есть 2 задачи:
  • увеличивать отдачу от того, что компания имеет и умеет,
  • смотреть в будущее и инвестировать в новые активы и компетенции, которые будут генерировать прибыль через 3, 5, 10 лет.

Что для этого нужно?

Управленческий учет, который позволяет оперативно влиять на отдачу от каждого из генераторов прибыли: продуктов, клиентов, каналов сбыта, регионов, бизнес-единиц

Системная ликвидация разрывов, из-за которых актуальные генераторы прибыли «недорабатывают», и компания несет потери

Стратегия как план развития продуктов компании, ее каналов сбыта и клиентских групп на 3, 5, 10 лет (горизонт планирования зависит от рынка, на котором работает компания)

Регулярная – «повседневная» - работа по реализации стратегии.

PIL-подход

– это методика управленческого анализа, которую специалисты ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» разработали и сами используют в проектах стратегического планирования. В ее основе – работа с тремя главными составляющими жизни компании:

PProfit – Генераторы прибыли: то, на чем компания зарабатывает основную прибыль

IInterruptions – Разрывы в бизнесе: то, из-за чего компания зарабатывает меньше прибыли, чем могла бы, и несет потери

LLosses – Потери: То, что оплачено деньгами или временем компании, но не приносит ей пользы.

Коротко про PIL подход

Максимальный эффект от участия команды:

Генеральный директор+
финансовый / коммерческий директор

(Чтобы не тратить время и энергию на объяснения своей управленческой команде)

В программе семинара:

«Разрывы» в ведении бизнеса

Информационные разрывы, разрывы в процессах, структурах и др. Это наиболее значимый содержательный блок. Рассматриваются технологии фиксирования разрывов и методы их ликвидации для повышения эффективности организаций.

Управление потерями

Это исследование с точки зрения построения управленческого учета, адекватного действующей (либо создаваемой) стратегии компании. Проводится анализ мировой и российской практики CoReM (Cost Reduction Management), в том числе с учетом ситуации глобального экономического спада.

Концепция генерации прибыли

В ходе выполнения практических заданий вы получите перечень существующих и потенциальных источников прибыли для своих компаний.

Авторы и ведущие:

Сергей Макшанов

Подробнее

Зоя Стрелкова

Подробнее

ВАЖНО

Перед программой каждый участник получает материалы для предварительной подготовки и приходит на программу со своим ноутбуком, где максимально собраны показатели Вашей компании по различным направлениям (данные управленческого учёта). На программе происходит сочетание семинарских занятий, практикума и индивидуальной работы со своими данными под руководством Сергея Ивановича и Зои Стрелковой (ведущий финансовый аналитик ГК «АРБ-Про»).

PIL-подход помогает:

системно проанализировать всю деятельность компании: от генераторов прибыли до потерь,

зафиксировать потери всех видов ресурсов: времени, денег, материальных ценностей, информации,

найти разрывы, из-за которых возникают потери,

оценить размер потерь, чтобы можно было подобрать экономически адекватные решения для ликвидации разрывов,

запланировать конкретные действия по увеличению отдачи от действующего бизнеса,

увидеть разрывы в стратегии компании.

Содержание программы:

5 моделей генерации прибыли
как основа для стратегии

Profit (Генераторы прибыли): как анализировать выручку и рентабельность по продуктам, клиентам, каналам сбыта и бизнес-единицам, чтобы оперативно влиять на прибыль

Losses (Потери): деятельность или ресурсы, оплаченные компанией, которые не приносят ей пользы. Как их найти с помощью управленческих отчетов

Interruptions (Разрывы): то, что мешает генераторам прибыли зарабатывать больше и увеличивает потери. Виды разрывов: информационный, структурный, ресурсный, процессный. Разрывы в стратегии компании

Практика по поиску разрывов и оценке потерь

Меры безопасности

  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Регулярная дезинфекция контактных поверхностей
  • Все сотрудники в перчатках и масках, гости допускаются на площадку только в масках
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без рекуперации (без повторного использования воздуха)

Место проведения программы

г. Екатеринбург, Белинского, 83, 8 этаж, оф. 811, конференц-зал ЦБО

Телефон:

  • +7 (343) 38-50-500 
    8 800 700 1996

Группа Компаний «ЦБО» 
(Центр Бизнес-Образования) 
Основан в 1996 году

10 декабря

Самое статусное событие года для первых лиц бизнеса

Подробнее ->

Записаться на курс

Аватар менеджера

Надежда Ахметова

(8 343) 38 50 500 (доб. 213)
8 800 700 1996 (доб. 213)
звонок бесплатный

Пишите:
sale@cbo.ru

Успейте забронировать участие

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ИНФОПАРТНЕРОВ И БИЗНЕС-ПАРНЕРОВ!
Если у вас есть, что предложить нашим Клиентам, давайте сотрудничать!

Давайте сотрудничать?
8 800 700 1996
partner@cbo.ru