Mini МВА
Курс: "Профессия Коммерческий директор в цифровом мире"
с 14 сентября 2022 г.
г. Екатеринбург, Бизнес-школа ЦБО
Комплексная программа 7 модулей
Коммерческий директор
ТОП-менеджер, который формирует стратегию коммерческого развития компании.
Формулировка УТП и выбор маркетинговых инструментов. Анализ внешней среды, доли рынка, конкурентов, целевой аудитории.
Применять современные инструменты управления отделом продаж Лидогенерация. Актуальная воронка продаж. Карты операционных показателей
Стратегия компании на основе данных. Прикладные инструменты формирования и корректировки стратегии. Проведение стратегических сессий.
Декомпозиция бизнес-процессов. Скрипты, система контроля и визуализация результатов. CRM-система.
Выбор финансовой модели. Бюджет доходов и расходов. Экономическое обоснование целесообразности предложенной стратегии.
Построение организационной структуры. Подбор, мотивация и индивидуальный план развития для каждого сотрудника.
Проведите экспресс-аудит отдела продаж, и определите точки роста вашей компании
Программа курса включена в методологию национального проекта «Повышение производительности», в рамках работы «Федерального Центра компетенций»
SSEP (Sales System Engineering Process) уже внедрили десятки компаний с годовым оборотом от 50 млн до 6,5 млрд рублей.
Выпускники курса «Коммерческий директор» — получают диплом о профессиональной переподготовке
Поймете ситуацию на рынке и за счет чего увеличить прибыль. Определите приоритетные задачи для вас и вашей команды.
Найдете точки роста своего отдела. Внедрите системный подход, гарантирующий выполнение плана продаж.
Увидите полную картину и стратегию развития. Сформулируете требования к коммерческой службе и ТОП-менеджерам вашего бизнеса.
Семинар – практикум
Cовременные инструменты управления отделом продаж ( 2 дня / 16 учебных часа / 10:00 – 18:00)
Алексей Юсов
Участники будут знать:
Участники будут уметь:
Модуль 1
Инструменты стратегического маркетинга ( 3 дня / 24 учебных часа / 10:00 – 18:00)
Алексей Юсов / Юлия Мокерова
Модуль 2
Создание и вывод на рынок нового продукта ( 2 дня / 8 учебных часов / 13:00 – 16:00 МСК)
Алексей Юсов
Модуль 3
Формирование коммерческой стратегии компании ( 3 дня / 24 учебных часа / 10:00 – 18:00)
Алексей Юсов / Андрей Кулинич
Модуль 4
Финансы для ТОП - менеджеров ( 3 дня / 24 учебных часа / 10:00 – 18:00)
Наталия Сафонова
Модуль 5
Проектная работа «Построение коммерческой стратегии компании» ( 3 дня / 12 учебных часа / 13:00 – 16:00 МСК)
Алексей Юсов
Модуль 6
Защита проектов «Стратегия развития продаж в компании» ( 1 день 8 учебных часов 10:00 – 18:00)
Все преподаватели курса + приглашенные CEO и HR-ры компаний
Участники научатся:
Уникальный сплав лучших педагогических методик и практического опыта компаний различных отраслей
Aвтор методики SSEP, научный руководитель программы
Бизнес-тренер, консультант,доцент МИРБИС
Управляющий партнер ГК ЦБО и CBO Business School
Сертифицированный бизнес-коуч по стандартам ICF
Эксперт-аналитик в области финансов, управленческого учета и бюджетирования
Собственник компании «ОАХАКА. 20 лет опыта в стратегическом маркетинге