Комплексная программа 7 модулей

Коммерческий директор

ТОП-менеджер, который формирует стратегию коммерческого развития компании.

  • Ищет способы увеличения продаж
  • Знает тренды рынка
  • Мотивирует команду на результат

Чему вы научитесь

Создавать востребованный продукт

Формулировка УТП и выбор маркетинговых инструментов. Анализ внешней среды, доли рынка, конкурентов, целевой аудитории.

Управлять отделом продаж

Применять современные инструменты управления отделом продаж Лидогенерация. Актуальная воронка продаж. Карты операционных показателей

Создавать стратегию


Стратегия компании на основе данных. Прикладные инструменты формирования и корректировки стратегии. Проведение стратегических сессий.


Оптимизировать работу

Декомпозиция бизнес-процессов. Скрипты, система контроля и визуализация результатов. CRM-система.

Формировать план продаж

Выбор финансовой модели. Бюджет доходов и расходов. Экономическое обоснование целесообразности предложенной стратегии.

Управлять командой

Построение организационной структуры. Подбор, мотивация и индивидуальный план развития для каждого сотрудника.





Документ без названия

Чек-лист отдела продаж


Проведите экспресс-аудит отдела продаж, и определите точки роста вашей компании


Скачать чек-лист

Факты о курсе

Государственная аккредитация

Программа курса включена в методологию национального проекта «Повышение производительности», в рамках работы «Федерального Центра компетенций»

В основе программы обучения лежит авторская методика Алексея Юсова

SSEP (Sales System Engineering Process) уже внедрили десятки компаний с годовым оборотом от 50 млн до 6,5 млрд рублей.

Документы об окончании

Выпускники курса «Коммерческий директор» — получают диплом о профессиональной переподготовке


Кому подойдёт курс?

Директору по продажам

Поймете ситуацию на рынке и за счет чего увеличить прибыль. Определите приоритетные задачи для вас и вашей команды.

Руководителю отдела продаж

Найдете точки роста своего отдела. Внедрите системный подход, гарантирующий выполнение плана продаж.

Собственнику бизнеса

Увидите полную картину и стратегию развития. Сформулируете требования к коммерческой службе и ТОП-менеджерам вашего бизнеса.


Студенты о курсе

Информация о стоимости

Чтобы узнать стоимость и условия участия, отправьте заявку

Программа курса


Построение системы продаж

Семинар – практикум
Cовременные инструменты управления отделом продаж ( 2 дня / 16 учебных часа / 10:00 – 18:00)
Алексей Юсов

Участники будут знать:

  • Принципы системного подхода к формиро-ванию отдела продаж в коммерческой компании;
  • Цифровые инструменты управления отделом продаж;
  • Принципы и инструменты организации работы с клиентской базой;
  • Как организовать процесс лидогенерации;

Участники будут уметь:

  • формировать актуальную воронку продаж и синхронизации с CJM;
  • Декомпозиция результатов работы отдела продаж;
  • Составление карты операционных показателей;
  • Формировать рабочий календарь;

Создание коммерческой стратегии компании

Модуль 1
Инструменты стратегического маркетинга ( 3 дня / 24 учебных часа / 10:00 – 18:00)
Алексей Юсов / Юлия Мокерова

Модуль 2
Создание и вывод на рынок нового продукта ( 2 дня / 8 учебных часов / 13:00 – 16:00 МСК)
Алексей Юсов

Модуль 3
Формирование коммерческой стратегии компании ( 3 дня / 24 учебных часа / 10:00 – 18:00)
Алексей Юсов / Андрей Кулинич

Модуль 4
Финансы для ТОП - менеджеров ( 3 дня / 24 учебных часа / 10:00 – 18:00)
Наталия Сафонова

Модуль 5
Проектная работа «Построение коммерческой стратегии компании» ( 3 дня / 12 учебных часа / 13:00 – 16:00 МСК)
Алексей Юсов

Модуль 6
Защита проектов «Стратегия развития продаж в компании» ( 1 день 8 учебных часов 10:00 – 18:00)
Все преподаватели курса + приглашенные CEO и HR-ры компаний

Участники научатся:

  • Производить анализ внешнего окружения (расчет доли рынка, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории);
  • Формировать ролевую модель принятия решения в компании;
  • Составлять карту стейкхолдеров;
  • Формировать стратегическое видение;
  • Производить анализ трендов и макрофакторов внешней среды;
  • Формировать дорожную карту;
  • Разрабатывать сценарий проведения стратегической сессии;
  • Формировать финансовый план-продаж.

Преподаватели


Уникальный сплав лучших педагогических методик и практического опыта компаний различных отраслей

speaker
Алексей Юсов

Aвтор методики SSEP, научный руководитель программы

speaker
Андрей Кулинич

Бизнес-тренер, консультант,доцент МИРБИС

speaker
Ольга Жигальцова

Управляющий партнер ГК ЦБО и CBO Business School

speaker
Мария Березина

Сертифицированный бизнес-коуч по стандартам ICF

speaker
Наталия Сафонова

Эксперт-аналитик в области финансов, управленческого учета и бюджетирования

speaker
Юлия Мокерова

Собственник компании «ОАХАКА. 20 лет опыта в стратегическом маркетинге

Персональная консультация

Аватар менеджера
Шуравина Надежда
Ведущий специалист Бизнес-школы ЦБО
8 (343) 38 50 500 (доб. 410)



Пишите:
perm1@cbo.ru