«Мир теряет свою прогнозируемость, если использовать типовые инструменты стратегического анализа.
Однако цифровизация и высокие технологии, которые и породили непредсказуемость мира, одновременно формируют и стратегический инструментарий именно под него. Но на абсолютно новых принципах, с использованием ИИ-инжиниринга, и новую форму стратегии.
Стратегия бизнеса перестает быть «стратегией-результата», а становится «стратегией-манеры его поведения», соразвиваясь с 4-мя пространствами, где и происходят наиболее весомые и динамичные изменения.
Образовались 4 понятные точки, на которых бизнесу и нужно держать руку на пульсе.»
В программе:
Как меняется поведение клиентов и на что сделать ставку, чтобы сохранить их лояльность?
Четыре первичных драйвера, которые меняют деловой мир и стратегии в нём:
- Изменение структуры производства: вендоры-провайдеры-интеграторы, становление матричности бизнеса и перетекание стоимости от «цепочки добавленной стоимости» к «мастерским создания стоимости» и «сетям создания стоимости»;
- Уже более 30 реализуемых частных цифровых технологий создают условия для новых конкурентных преимуществ (КП) в традиционных отраслях;
Полезный результат
- Новый взгляд на формирование современной стратегии в сегментах экономики, которые наиболее сильно вовлечены в её нелинейную и матричную часть.
- Практический инструментарий для формирования «Динамической стратегии».
- Новые стратегические возможности для своих компаний, не занятые другими рыночными игроками.