Мужчины, изменившие мир
20 февраля 2025 года
16 декабря 2020 года
4 мин
Помимо удара по экономике коронавирус изменил подход к организации труда. По всей России компании переходят в режим «самоизоляции» и переводят весь персонал на удаленную работу. Решение смелое и верное. Но как быть сотрудникам, которые привыкли работать исключительно из офиса и «теряются» при удаленной работе из дома?
Поделимся с вами простыми и действенными правилами как оставаться эффективными в домашних условиях и не потерять боевой настрой в долгосрочном добровольном карантине!
Кот на коленях – ок. Но вот включенный «на фоне» новостной канал будет серьезным отвлекающим фактором. Не ведитесь на соблазн заняться домашними делами. А еще – обязательно выключите уведомления от соцсетей (если это не связано с вашей основной рабочей деятельностью). И ни в коем случае не включайте сериалы! Даже в рамках небольшого перерыва. «20 минут и одна серия» могут превратиться в «несколько часов и пару сезонов».
Распишите задачи по часам. Обязательно посвящайте начало каждого дня планированию, а конец – подведению итогов или отчетности. Творческие задачи чередуйте с рутинными, отведите для звонков и работы с почтой отдельный промежуток времени.
Оно должно быть достаточно светлым, максимально комфортным для длительного сидения и хорошо проветриваемым. Поставьте рядом с собой необходимые вещи (например, графин с водой), чтобы как можно реже отвлекаться на перемещение по квартире. Главное - «домашнее» рабочее место должно мотивировать вас и настраивать на рабочий лад (лёжа на диване, конечно, тоже можно работать, но будет ли это вас мотивировать?).
Установите на домашнем компьютере все необходимые программы, добавьте в закладки нужные для работы сайты. Проверьте стабильность Wi-Fi и быстродействие комьютера. С помощью технических специалистов вашей компании позаботьтесь о доступе к CRM, файловому хранилищу, телефонии и корпоративным чатам – всем внутренним ресурсам компании, без которых вы не сможете работать.
До назначенного времени – никаких походов к холодильнику или чайнику! Паузы – используйте отведенное время на отдых с умом: лучше физические упражнения, чем «втыкание» в ленту соцсетей, лучше 10-минутная прогулка, чем 10-минутное лежание на диване.
Не начинайте работать сразу как открыли глаза. Не отвечайте на почту за завтраком, не совершайте звонки, пока чистите зубы. Спокойно доделайте все свои утренние дела, хорошо позавтракайте и переключайтесь на работу.
Каждый день на удаленке проводите по одинаковому таймингу, то есть вовремя включайтесь и вовремя отключайтесь от работы. «Начал работать в 10:32, закончил работать в 18:45, а завтра начну в 12:30, а закончу в 10 вечера» – не надо так. Пара таких скачков полностью собьют ваш темп работы. Вы начнете оттягивать дедлайны, все позже заканчивать рабочие дела, медленнее включаться в работу с утра.
Берегите себя и не болейте!
Оставайтесь продуктивными в офисе или за его пределами!
❤️ С заботой о вас, ваш ЦБО!
Вам также будет интересно:
Статьи по этой теме:
Смотреть все статьи
Программы по этой теме:
Смотреть все программы
ПРОФЕССИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ 2030. Навыки, опережающие время.
22 июля 2025 - 01 марта 2026
Екатеринбург
Эмоциональный интеллект
Надежда Гаврилова
22 июля - 23 июля 2025
Екатеринбург
Эффективный руководитель в современном мире онлайн-курс
Надежда Гаврилова
31 июля 2025
Екатеринбург