Практический курс
Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»
22-23 июля 2025
Научитесь управлять эмоциями и выстраивать эффективную коммуникацию с командой
Отработаете техники в очном формате и получите эффективные инструменты
Проблемы станут обычными задачами, которые вы будете решать без эмоций и с холодной головой
Эмоциональный интеллект (EQ) — это умение распознавать свои и чужие эмоции. Управленцы, которые развивают его, испытывают гораздо меньше стресса, эффективнее ведут переговоры, мотивируют себя и команду, добиваются больших результатов и двигают компанию вперед.
Тратите время на работу с возражениями и обидами сотрудников
Принимаете решения на эмоциях и сталкиваетесь с повторяющимися проблемами
Каждая вторая задача превращается в проблему
Сотрудники не понимают Вас и саботируют работу
Не получается делегировать и работать по Agile и Scrum
Нет прогресса у компании и команды
Сегодня руководителю недостаточно быть только экспертом в своей сфере, чтобы добиться высоких результатов. Ему необходимо повышать свой эмоциональный интеллект.
1. Проанализируете себя
Подсветите каждую составляющую вашего эмоционального интеллекта при помощи теста и определите свою эмоциональную зрелость.
Также посмотрите, в каких ситуациях проявляется ваша «незрелость». Это будет фундаментом для дальнейшей проработки.
2. Посмотрите, в каких ситуациях вас провоцируют на эмоции
На этом этапе вы со стороны посмотрите на причины и выясните, почему в этих ситуациях вы себя так проявляете.
Затем вы начнете устранять причины при помощи мощных упражнений и техник.
3. Определите основные точки запуска стресса и стратегии работы с ним
Один только стресс мешает грамотно коммуницировать с командой. На этом этапе вы научитесь с ним бороться.
Решать задачи, мотивировать команду и достигать больших целей эффективнее, когда вы обладаете стрессоустойчивостью.
4. Научитесь восстанавливать самообладание и управлять собственными эмоциями
Вы повысите уровень осознанности, качество влияния и управления командой.
Улучшить «нестрессовое» взаимодействие с коллегами, подчиненными и руководителями. И сможете влиять на их эмоциональное состояние.
Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер ЦБО по Уралу
Надежда Гаврилова
Два высших образования: психология и педагогика, более 10 различных курсов повышения квалификации, в т.ч. Таллинская школа менеджеров В. Тарасова, Институт Тренинга АРБ-ПРО и Международная Академия Коучинга.
Компании, которые развивают EQ по методике Надежды Гавриловой
Надежда Викторовна один из немногих специалистов в области оперативного управления, которых из Екатеринбурга приглашают в Москву, а не наоборот.
- Составляющие EQ
- Развитие эмоционального интеллекта
- Диагностика эмоционального интеллекта
- Эмоционально компетентное поведение
- Ассертивность — определение, характеристики уверенного поведения
- Характерные причины эмоционально незрелого поведения.
- Уровень вашей стрессоустойчивости . Шкала Д. Бернса.
- Пять основных «точек запуска» стресса
- Стратегии преодоления стресса
- Способность «перепрограммирования» себя
- Восстановление самообладания. Путь к изменению поведенческих программ. Четыре базовые психологические техники. Практикум.
- Управленческие инстурменты, требующие эмоциональной зрелости: развивающая обратная связь. Практикум.
- Ваши поведенческие привычки, коммуникативный профиль — зоны роста. Практикумы, диагностика. Целесообразность разных тактик поведения.
- Уровни межличностных отношений (Е. Л. Добрович)
- Анализ м/л отношений. Качество коммуникативной культуры. Практикум.