09 декабря 2021
10:00 - 18:00
Екатеринбург

События. тренды. действия

Конференция для стратегического
планирования 2022 года

«От нас уходят со списком действий для развития бизнеса»

7 городов

Только владельцы
и топ-менеджеры

Диалог
«без купюр»

План действий на
2022 год за 1 день

конференция полезна,
если у вас есть:

01.

Цель или готовая стратегия

вы сможете:
Убедиться, что Ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым
Найти новые способы для реализации целей
02.

Идеи по развитию бизнеса

вы сможете:
Проверить идеи до начала реальных вложений
Детализировать план внедрения
Найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию
03.

Амбиции

вы сможете:
Определить точки роста Вашего бизнеса
Найти инструменты для реализации новых целей
Увидеть неожиданные контрастные решения и «примерить» их на свою компанию
принять участие

Зачем ТОП-менеджеры приходят на
«Базовые Стратегии»?

В минутном ролике на этот вопрос
ответят участники конференции

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

  • Все, кто сегодня остался в рынке, научились за 2020 адаптироваться к имеющимся условиям для продолжения работы во что бы то ни стало. В 2021 году все надеялись на перезапуск и восстановление. Горизонты планирования стали короче, зато обратную связь стали снимать чаще. В 2022 году станет окончательно понятно, что перезапуска недостаточно. Реальность требует качественного изменения, настоящей трансформации, переключения на новые горизонты. КАК, С КЕМ и В КАКОМ направлении это делать?
  • КАК
    • выбрать скорость, масштаб и направления вложений денег и энергии
    • совместить развитие и стабильность, инвестиции и финансовую устойчивость?
    • двигаться по новым направлениям системно и уверенно, несмотря на то, что пока не очень разбираешься в теме?
    • подготовить команду к штурму новых направлений?
    • поддерживать жизнеспособность собственника и бизнеса?
    • максимизировать стоимость бизнеса и понять, сколько стоит ваш бизнес?
  • КАК:
    • спланировать траекторию передачи бизнеса и найти место для детей собственников в компании?
    • включить в работу поколения Z и Альфа?
    • заместить потерю рабочих мигрантов? Кем?
    • расшевелить слежавшийся персонал?
  • КАК:
    • сделать бизнес и команду экстраординарными?
    • найти место технологиям, супераппам, маркетплейсам и прочим новым явлениям в вашей стратегии?
    • системно собирать новые идеи, если нет надежды на рост спроса на своем «родном» рынке? Что если среди идей ваших сотрудников и партнеров есть потенциально прорывные?
    • сделать бизнес привлекательным для потенциальных инвесторов, даже если не собираетесь его продавать?

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

  • Для России это уже третий кризис, и он случился, едва только экономика успела восстановиться от предыдущего. Ограничений и запретов стало больше, чем свобод и инвестиций.
    • Как проектировать будущее бизнеса?
    • Какие длинные тренды ускорятся на фоне всеобщей цифровизации?
    • Насколько сильно притормозит глобализация, как мы будем строить бизнес, дружить с внешним миром?
    • Куда идет мир: от медленного роста к движению по волнам
    • Вирусные последствия: к чему «из прошлой жизни» мы еще вернемся и что изменится безвозвратно
    • Макроэкономика: чего ждать от обменных курсов, процентных ставок, как работать с инвестициями
    • Отрасли и технологии: где больше шансов стабилизировать бизнес и заработать
    • Компания-стелс: новая концепция безопасности
    • Стратегия и люди: альянс поколений «Х&Z» — один из ключевых факторов успеха уже в настоящем
  • Экстраординарная ситуация требует экстраординарных мер. Что и как компании стали делать по-новому. Именно для таких времен мы развивали личную и командную креативность. Креативный подход к тому, что предпринять прямо сейчас, дает самые многообещающие шансы на рост в будущем году.
     
  • Среди отраслей есть наиболее пострадавшие от пандемии, есть те, кого задело частично и по касательной, и есть «счастливые» отрасли, наслаждающиеся сейчас гипервостребованностью. И абсолютно всем игрокам рынка стало понятно, что диверсификация деятельности и возможность быстро переключаться с одного направления на другое – это рецепт успеха сейчас. Как решить, в каком направлении двигаться, куда расширять бизнес-активы – всё это имеет свои проверенные технологии.
  • В подходе ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», персонал – это наш КАПИТАЛ. А Капитал – это то, что хранят, во что инвестируют, что преумножают. В экстраординарное время нам нужно держать и удерживать дельных людей, которые способны брать на себя ответственность, лидировать проекты. При это важно соблюсти баланс людей креативных и людей, обеспечивающих порядок и регулярность работы. Посмотрим на практику компаний в эти неспокойные времена.
  • Стратегические приоритеты на 2022 год

Cпикеры базовых стратегий 2022

Сергей Макшанов

Эксклюзивный эксперт и партнер ЦБО по Уралу. Консультант по стратегическому управлению крупных российских и западных корпораций: Coca-Cola, Wrigley, Nestle, Т.Б.М., 1С, ГК «Руян», UPECO, концерн «Калина», Иркутскэнерго, холдинг СКМ. Член совета директоров ряда компаний. Доктор психологических наук. Управляющий партнер ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Демид Голиков

Руководитель направления «Стратегическое планирование», консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Магистр экономики Оксфордского Университета (UK) В прошлом: руководитель проектов в РФ компании Oxford Research, эксперт Российско-Европейского центра экономической политики

Зоя Стрелкова

Эксклюзивный эксперт и партнер ЦБО по Уралу. Руководитель направления «Экономика компании», ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Эксперты говорили об этом весной. И вот это случилось.
Что делать бизнесу в 2022? Обсудим на "Базовых стратегиях"

по итогам конференции вы…

  • Оцените изменения, которые влияют на достижение стратегических целей
  • Определите области возможностей
  • Определите факторы рисков текущих стратегий
принять участие

Часто задаваемые вопросы:

  • «Базовые Стратегии» проводятся в «смешанном» формате: в ходе одного дня чередуются панели спикеров, посвященные главным темам проекта, секции вопросов и ответов, нетворкинг и перерывы для свободных обсуждений.

  • Почти все. Команда АРБ Про — один из лидеров на рынке стратегического консалтинга в России. За нашими плечами тысячи завершенных проектов с компаниями разного уровня, аналитическая работа с огромными базами данных (в том числе закрытыми), сотрудничество с передовыми исследовательскими площадками страны (например, НИУ ВШЭ). Материал «Базовых Стратегий» — это не только трансляция нашего опыта, но и уникальная картина рынка в целом и в отдельных отраслях. Мы говорим о том, что происходит в экономике, чего ожидать от ближайшего будущего и что делать бизнесу разного масштаба. И все это — в конкретных цифрах, шагах и примерах. Конечно, вы сможете получить эту информацию и самостоятельно. Но на это уйдут годы, за которые она перестанет быть актуальной.

  • По итогам конференции вы получите список действий, которые необходимо предпринять прямо сейчас, чтобы ваш бизнес продолжал расти в кризис. К нему добавится понимание общей картины рынка, его динамики, перспективных ниш и проблем, которые станут явными лишь в ближайшем будущем. Помимо этого, вы сможете обзавестись полезными знакомствами и задать вопросы, волнующие именно вас любому из спикеров.

  • Будут приведены статистика и примеры действий из самых разных отраслей. Мы укажем, как отраслевые специфики, так и влияние глобальных сквозных трендов на бизнес в конкретных отраслях.

  • «Базовые Стратегии» подходят как для малых, так и для крупных компаний. Малым всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха. Крупным важно понимать конкурентную угрозу и потенциальный спрос со стороны малых, часто, более решительных и инновационных бизнесов.

  • Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе — на глобальном уровне- влияет и на них. Мы намеренно будем акцентировать внимание на управленческих практиках и технологиях, которые становятся доступны. Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе. Ведь вы можете воспользоваться многими технологиями, как инвестировав в них, так и присоединившись к крупному поставщику или клиенту, который начнет их использовать.
  • Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам , принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это — финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.
  • Да, если вы совершаете изменения. Ведь нужно время, чтобы продумать новое решение, затем помочь клиенту освоить его. Плюс заложить резерв на вероятную неудачу, чтобы привлекать деньги и что-то уверенно обещать сотрудникам и партнерам с серьезными намерениями. Главное, помним, что планирование — это не игра в угадывание будущего, это гибкая программа действий информированного лидера. Программа, которая работает, если вы умеете быстро принимать решения и доводить изменения до конца.
  • В этом случае, мы перенесем конференцию на ближайшую резервную дату.
    В любом случае вы ничего не теряете.

Меры безопасности

  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Регулярная дезинфекция контактных поверхностей
  • Все сотрудники в перчатках и масках, гости допускаются на площадку только в масках
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без рекуперации (без повторного использования воздуха)

ОТЗЫВЫ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ

Никифоров Александр

Директор и собственник
Группа компаний Алендвик

Брюхов Андрей

Директор и собственник
РА Черная икра

Аликин Алексей

Директор и собственник
ряда компаний

  • Цена ошибки очень велика и чтобы минимизировать эти риски и быть всегда подготовленным, нужно владеть максимумом информации и уметь повышать эффективность своего бизнеса. Именно такую информацию я получаю на Базовых Стратегиях.
    Сайгушев Олег
    Директор АО «Открытие брокер»
  • Базовые Стратегии — это тот пласт информации, который позволяет бизнесу совершать прорыв и всегда быть на шаг впереди конкурента.
    Серкова Ольга
    Координатор Маркетинговых Проектов КГ «Советник»
  • На Базовых Стратегиях я присутствую уже третий раз и наша компания старается участвовать в мероприятии на регулярной основе. Конкретные цифры и практический широкий взгляд на рынок дают очень много мыслей, которые я могу применить на практике.
    Олег Данилов
    Директор по развитию новых категорий компании «Каравай»
  • Я посещаю конференцию уже 10 раз и стараюсь делать это каждый год. По каждой тематике, по каждому спикеру я зафиксировал 2-3 идеи, которые считаю необходимым реализовать на практике.
    Андрей Трофимов
    Генеральный директор ГК «Скаут»

Стоимость участия

Узнать стоимость участия

Получить консультацию

Аватар менеджера

Шуравина Надежда

(8 343) 38 50 500 (доб. 410)
8 800 700 1996 (доб. 410)
звонок бесплатный

Пишите:
perm1@cbo.ru

Успейте забронировать участие

Место проведения

Конгресс-центр отеля angelo by Vienna House Ekaterinburg - это:

Просторное фойе
- Бесплатный высокоскоростной WiFi
- Вкусные кофе-брейки и обеды
- Обходительный и внимательный персонал
- Максимальная безопасность для гостей
- Парковка на 500 мест

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ИНФОПАРТНЕРОВ И БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ!
Если у вас есть, что предложить нашим Клиентам, давайте сотрудничать!

Давайте сотрудничать?
8 800 700 1996
partner@cbo.ru