Аналитика. Прогнозы. Тренды. Действия.
Источники вдохновения, ветер перемен и конструктив
в период неопределенности
Ежегодная конференция для собственников и капитанов бизнеса о трендах, прогнозах, аналитике и стратегии для управления компанией
Экономика России преодолевает последствия пакетов санкций, счет которым перевалил уже за десяток. И кажется, что к каждому последующему пакету мы приспосабливаемся всё быстрее. Взаимный товарообмен поменял направления, всё больше тяготея к Азии и Югу. На первый план вышла договороспособность и гибкость переговорных позиций, способность быстро сделать новое под запрос.
Что будет с динамикой экономических показателей, покажет время. Но уже сейчас видно, что инвестиции внутри страны в росте, регионы, где есть гособоронзаказ – в росте.
Основная же конкуренция в корпоративной среде идет за толковый персонал – та самая конкуренция на рынке труда. В условиях оттока персонала некоторые специалисты становятся на вес золота.
На конференции мы заглянем сначала за короткий горизонт, чтобы понять, что будет источником вдохновения в 2024 году.
Чтобы минимизировать риски и быть всегда подготовленным, нужно владеть максимумом информации и уметь повышать эффективность своего бизнеса.
«Базовые Стратегии» это:
Бизнес-эксперт, Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», разработчик стратегий для многих российских компаний, автор и ведущий семинаров для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, автор более 70 статей о значимости и эффективности стратегического управления и планирования.
Ежегодно проводит больше 10-15 проектов по стратегическому управлению и планированию и порядка 30 семинаров и тренингов (открытых и корпоративных).
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯСтратегическое управление и планирование Разработка стратегии и внедрение процедуры стратегического планирования Максимизация прибыльности бизнеса (технология PIL (Profits, Interruptions, Losses) – авторская разработка ГК «Институт Тренинга – АРБ Про») Разработка концепций уровня бизнеса и бизнес-моделей
Эксперт, директор АРБ ПРО
Разработчик стратегий, фасилитатор стратегических сессий
Независимый директор ряда российских компаний
Ежегодно проводит более 20 проектов по стратегическому управлению и планированию
Сопровождает внедрение стратегий
Поддерживает запуск новых бизнесов
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯСтратегическое планирование для устойчиво развивающихся и трансформирующихся бизнесов: 60+ проектов для частных компаний и холдингов, в т.ч. 23 проекта, в результате которых компаниипартнеры заняли позицию номер 1-2 на своих рынках.
Вывод компаний на новые рынки, трансформация стартапов в устойчиво растущие бизнесы.
Фасилитация советов директоров и управленческих сессий по подготовке стратегических решений, по разрешению противоречий среди руководителей.
Управление рисками в нефинансовых компаниях.
Семинары для высших руководителей «Капитализация компании», «Управление рисками», «Разработка стратегии», модуль ЕМВА «Инвестиционные стратегии», ежегодное бизнес-событие «Базовые стратегии»
Эксперт, руководитель направления «Экономика компании» АРБ ПРО
Проекты по повышению экономической эффективности бизнеса: экономическое моделирование, аудит и модернизации управленческого учета
Cеминары для владельцев бизнеса и топ-менеджеров
Консультации генеральных директоров
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯПроекты стратегического планирования (более 30 проектов для компаний различных отраслей)
Создание экономических моделей под разработанные стратегии Диагностика экономики компании, форматы управленческого учета, разработка приборной панели
Разработка и проведение тренингов «PIL-подход (Profit, Interruptions & Losses)», «Финансы для менеджеров», «Стратегическое управление затратами», «Финансы для управления проектами», «Приборная панель вашего бизнеса» Модули по экономике компании для Executive MBA
РОМАН КОПОСОВ
Руководитель направления «стратегическое планирование» АРБ ПРО Анализ рыночных тенденций, анализ данных из разрозненных источников по объемам и динамике рыночных секторов. Разработка бизнес-идеи будущего бизнеса Проведение семинаров по внедрению современных технологий в бизнесе
Разработка инновационных, прорывных бизнес-идей
Вывод стартапов и новых направлений бизнеса в рынок
Трансформация бизнесов на основе новых технологий, и информация о том, как это сделать Деловая сеть инновационных компаний Индивидуальные консультации для первых лиц: все о технологиях на управленческом языке
Консультант направления «Стратегичсекий маркетинг»
Аудит и проекты по повышению эффективности онлайн-хозяйства: сайты, системы продвижения и аналитики
Стратегические сессии с акцентом на digital
Комплексные стратегии продвижения и продаж с использованием digital-инструментов
Отдельная реальность, в которой нам предстоит научиться
жить и работать, — это переход под контроль российских
игроков ряда передовых по оснащению, технологиям
и процедурам работы иностранных активов.
Мы видим череду приобретений в разных отраслях —
где-то с правом обратного выкупа, где-то без него.
Нам еще предстоит вписать эти активы в контур управления
крупных российских игроков. Ряд из них в 2022-2023 сделали
по 3-5 приобретений в своей и смежных отраслях. При этом меняется конкурентная ситуация в регионе и в категории продукта. Уже к концу
года ситуация на рынке будет сильно отличаться от существующей.
На что ориентироваться и куда двигаться?
оценить перспективу стабилизации вашего рынка, возвращения прежних поставщиков
обосновать выбор — возобновлять инвестиции или продолжать выжидать/искать
сформировать свой прогноз и свои планы на 2024 год
Цена ошибки очень велика и чтобы минимизировать эти риски и быть всегда подготовленным, нужно владеть максимумом информации и уметь повышать эффективность своего бизнеса.
Именно такую информацию я получаю на Базовых Стратегиях.
Сайгушев Олег
Директор АО «Открытие брокер»
Базовые Стратегии — это тот пласт информации, который позволяет бизнесу совершать
прорыв и всегда быть на шаг впереди конкурента.
Серкова Ольга
Координатор Маркетинговых Проектов КГ «Советник»
Будут приведены статистика и примеры действий из самых разных отраслей. Мы укажем как отраслевые специфики, так и влияние глобальных сквозных трендов на бизнес в конкретных отраслях.
«Базовые Стратегии» подходят как для малых, так и для крупных компаний. Малым всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха. Крупным важно понимать конкурентную угрозу и потенциал спроса со стороны малых, зачастую более решительных и инновационных бизнесов.
Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе — на глобальном уровне — влияет и на них. Мы намеренно будем акцентировать внимание на управленческих практиках и технологиях, которые становятся доступны. Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе. Ведь вы можете воспользоваться многими технологиями как инвестировав в них, так и присоединившись к крупному поставщику или клиенту, который начнет их использовать.
Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам , принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это — финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.
Да, если вы совершаете изменения. Ведь нужно время, чтобы продумать новое решение, затем помочь клиенту освоить его. Плюс заложить резерв на вероятную неудачу, чтобы привлекать деньги и что-то уверенно обещать сотрудникам и партнерам с серьезными намерениями. Главное, помним, что планирование — это не игра в угадывание будущего, это гибкая программа действий информированного лидера. Программа, которая работает, если вы умеете быстро принимать решения и доводить изменения до конца.
AZIMUT Сити Отель, улица Бахчиванджи, 55А