В этом курсе «Функциональные маркетинговые стратегии: как выстроить систему, которая работает на результат» в рамках программы MBA от ЦБО — только то, что реально усиливает бизнес: от сегментации и позиционирования до цифровых воронок и unit-экономики. Участники учатся выстраивать маркетинг как систему: с чёткими целями, метриками и точками контроля. Мы разбираем реальные кейсы, оцениваем риски и превращаем хаотичный маркетинг в управляемую модель роста.
Эта часть программы MBA создана для тех, кто хочет выйти за пределы шаблонных рекламных акций и построить стратегию, способную работать в любой отрасли. Участники изучают современные инструменты аналитики, customer journey map, влияние бренда на финансовые показатели — всё, что позволяет сделать маркетинг ключевой функцией управления бизнесом, а не просто поддержкой продаж.
ЦБО — бизнес-школа, где учат управлять реальностью, а не только терминами. Мы объединили маркетинг, менеджмент и финансы в цельную управленческую конструкцию, которую вы сможете внедрить в своей компании уже во время обучения.
Дмитрий Дмитриев
Дисциплины и специализации
Профессиональный опыт:
Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, бизнес-консультант и тренер по маркетингу и продажам
Ранее занимаемые должности: Директор по стратегическому маркетингу LUIS+
Директор по маркетингу Saint-Gobain (производитель стройматериалов №1 в мире)
Директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Директор по коммерческим
операциям Leroy Merlin Руководитель отдела продуктового маркетинга Samsung
Признания и награды: Член жюри профессиональных конкурсов: EFFIE Аwards
Национальная премия бизнес-коммуникаций POPAI Silver Mercury TAGLine ПРОРЫВ
Награды: Лучший Директор по Маркетингу в Розничном бизнесе (Премия журнала
«Коммерсант», (2016) Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации
«Коммерческий директор» (2018)
Загрузка программ...