Ведущий мастер-класса
Павел Мирошник
Старший сертифицированный
консультант Института Адизеса
Старший сертифицированный консультант Института Адизеса по фазам 0, 1, 2, 3, 4, 6, квалифицирован по фазе 5
Сотрудничает с Институтом Адизеса более 10 лет как консультант и как программный директор проектов, помогает владельцам и их топ-командам пройти через все трансформационные изменения их компаний.
Закончил экономический факультет Украинского Национального Университета Пищевых Технологий и юридический факультет Национального Университета им. Тараса Шевченко. Получил степень MBA в МИМ-Киев. Изучал менеджмент в Бельгии (Leuven School of Business and Economics) и США (Adizes Institute, Adizes Graduate School).
Более 10 лет опыта на высших управленческих позициях в коммерческих и производственных структурах. Начало карьеры в американской компании SC Johnson. Возглавлял компании в сферах FMCG и B2B– эксклюзивный импорт и дистрибуция цейлонского чая; производство, продажи и экспорт целлюлозно-бумажных изделий; импорт и оптовая торговля обувью; представительство компании по предоставлению услуг в сфере гостиничного телевидения.
Глава представительства ECF Украина (Европейская Федерация Коучей) с 2009 по 2011 годы. Профессиональный коуч ECF. Проводит персональный коучинг для руководителей – участников проектов Адизеса.
География профессиональной деятельности по методологии Института Адизеса в Украине, Молдове, России, Азербайджане и Казахстане в бизнесах: полиграфия, дистрибуция на рынке электроинструмента, розничная торговля игрушек для детей, аграрный бизнес (торговля запчастями, производство техники, аграрный консалтинг, и сельское хозяйство), импорт и дистрибуция специализированной техники (B2B,FMCG), реклама, розничная торговля обувью, одеждой, IT, типография, нефтесервисные услуги, строительство (гражданское, промышленное, метро), девелопмент, производство и розничная продажа специализированной одежды; импорт и розничная продажа одежды; производство и продажа торгового и холодильного оборудования в сфере КаБаРе; производство и продажа кондитерских изделий, фармаркетинг, издательство, оптика, кейтеринг.
Научный редактор перевода книг Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель», «Лидерство для лидеров» и «Хороший и плохой менеджмент. Как определить стиль и что с ним делать». Соавтор книги "Мастерство коуча. 3D-коучинг".