Совместный проект ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» и Бизнес-школы ЦБО

Цели программы

Увидеть критические точки вашего бизнеса

Найти зависимость финансовых и нефинансовых показателей и источник проблем

Найти резервы повышения эффективности

Сфокусировать команду и «раздать задачи»для осознаного движения к финансовой цели

Разработать «приборную панель»

финансовых и нефинансовых показателей для оперативного мониторинга

Приборная панель - это


незаменимый инструмент в системе управления компанией, который позволит видеть ситуацию и влиять на нее

  • измеряет, кто что делает прямо сейчас для достижения нужных результатов (и вообще делает ли!)
  • оперативно показывает, «где мы сейчас», чтобы можно было вмешаться и скорректировать действия сотрудников, пока не поздно
  • предсказывает «неприятности» (в том числе невыполнение планов и отставание от графиков)
  • показывает возможности и резервы, пока их еще можно использовать

Содержание программы


Основные блоки семинара–практикума

Как увеличить прибыль компании

  • Потери — деятельность, оплаченная компанией, от которой для компании нет пользы.
  • Даже если у компании высокая прибыль и стабильные денежные потоки, оплачивать при этом потери — обидно. Тем более обидно нести и финансировать потери, если у компании проблема с доходами.
  • Как найти потери

    • 5 генераторов прибыли компании: продукты, клиенты, каналы сбыта, регионы и торговые силы
    • Как увидеть, что генераторы зарабатывают меньше прибыли, чем богли бы
    • Как разглядеть потери в финансовых отчётах
    • Наблюдения: как получать информацию от тех, кто видит ситуацию «на местах»
    • С точки зрения сотрудника: как связать «свою боль» с потерями компании
    • Практика: Решение кейсов из разных отраслей
    • Практики: Составление карты потерь для своей компании

    Как найти разрывы

    • 4 вида разрывов: информационные, процессные, ресурсные, структурные
    • Тактики выявления разрывов
    • Плеяды разрывов
    • Практика: Составление карты разрывов – решение кейсов, актуальных для вашего бизнеса, в малых группах (в компании «единомышленников» – участников, имеющих такую же проблему)

    24 вида потерь в одной компании

    • Потери ресурсов: времени, денег, материальных и нематериальных активов, информации
    • Потери разовые и регулярные
    • Потери очевидные и скрытые: потеря контроля над ресурсом, перерасход, недостаточное использование ресурса
    • Практика: Какие потери несёт компания – решение кейсов из разных отраслей

    Разрывы в стратегии компании

    • Главные стратегии компании: стратегия продукта, стратегия продвижения, стратегия персонала
    • Разрывы в стратегии и в процессе стратегического планирования
    • Как заподозрить, что в стратегии компании есть разрывы
    • Практика: Выявление разрывов в стратегии компании

    Тактики ликвидации разрывов

    • Коммуникации и наблюдения: неформальные, формализованные, технологичные
    • Технические решения
    • Организационные решения
    • Проект по ликвидации разрыва в компании: как его организовать, запустить, реализовать
    • Практика: Планирование ликвидации — решение кейсов из разных отраслей

    Как выбрать и обосновать проект по ликвидации разрывов

    • Оценка значимости потерь и расстановка приоритетов
    • Определение корневых разрывов (какие разрывы нужно ликвидировать в первую очередь)
    • Метод ROI для оценки целесообразности проекта
    • Практика: выбор и обоснование проекта по ликвидации разрыва — решение кейсов, актуальных для вашего бизнеса, в малых группах (в компании «единомышленников»-участников, имеющих такую же проблему)
    • Практика: Планирование проекта по ликвидации разрыва

    Кому необходим практикум?

    Топ-менеджеру

    Который хочет сделать управление компанией более технологичным, системным, основанным на цифрах

    Руководителю

    Для тех, кому поставлена задача – повысить эффективность и оцифровать бизнес-процессы

    Собственнику бизнеса

    За чашкой кофе видеть, что происходит с компанией и чему реально нужно уделить время


    Вопросы на которые дадим ответы


    • Какие цифры, какие данные управленческого учета необходимы для оперативного и стратегического управления?
    • Какие показатели должны быть на «приборной панели» хорошо управляемой компании?
    • Какие цифры нужно смотреть ежедневно, чтобы в конце года получить желаемый финансовый результат?
    • По каким цифрам можно вовремя выявить проблему или увидеть новую возможность?
    • Что должно быть на приборной панели у руководителей подразделений компании?

    Информация о стоимости

    Чтобы узнать стоимость и условия участия, отправьте заявку

    Автор курса


    Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер ЦБО по Уралу, руководитель направления «Экономика компании» ГК «ИТ – АРБ Про»

    Зоя Стрелкова

    Основная работа Зои – анализ экономики самых разных компаний, от небольшой розничной сети до крупного промышленного холдинга. За 12 лет работы в «АРБ Про» Зоя Стрелкова увидела «изнутри» сотни бизнесов. Это уникальный опыт, который можно получить, только работая в консалтинге.

    Зоя Стрелкова – автор книг «Генераторы прибыли: ваш бизнес может больше», «Разберись с цифрами, чтобы бизнес приносил деньги», и «Вложить и получить: как не терять деньги на проектах».

    Ведет модуль по финансам для EMBA, тренинги «Стратегичность повседневности. PIL-подход» (с 2009 года), «Стратегическое управление затратами» (с 2017 года).

    Специализация:

    • Диагностика экономического состояния компании
    • Аудит и модернизация управленческого учета компании
    • Построение экономической модели бизнеса для проектов по Стратегическому планированию
    • Экономическое обоснование концепций бизнеса

    Отзывы

    Стрелка
    Стрелка

    Персональная консультация

    Аватар менеджера
    Надежда Ахметова
    Руководитель проекта

    8 (343) 38 50 500 (доб. 213)

    8 (800) 700 1996 (доб. 213)
    звонок бесплатный

    Пишите:
    sale@cbo.ru