Как избегать 90% возражений: устранения вакуума в голове клиента и «загрузка» доверием
к менеджеру и продукту.
Возражения по «Брюс «ЛИ». 12 новых техник: «Открытость», «Тушение», «Вопрос на вопрос»,
«Скидка наоборот», «Дайте слово», «Отсылка к третьему», «Наоборот».
Амортизация возражений. Как вскрывать истинные причины отказа?
ТОП-10 «новых» возражений клиентов: «Нам пока не до этого», «Давайте после карантина»,
«Нет денег», «Пока доллар скачет, мы не будем принимать решения»,
«Мы пока приостанавливаем работу с новыми подрядчиками/поставщиками»,
«Почему у вас нет офиса?», «Мне неудобно встречаться в онлайне» (WhatsApp, Skype) и т.д.
Реалити-звонок клиенту на выбор участников: новому или текущему.